Facebook наблюдал всплеск использования своих платформ в странах,которые подверглись карантину в следствии пандемии коронавируса.
В Италии - с некоторыми из самых жестких ограничений-наблюдался самый большой рост, причем групповые звонки взлетели более чем на 1000% за последний месяц.Гигант социальных сетей заявил, что общий трафик обмена сообщениями на всех его платформах увеличился в среднем на 50% в наиболее пострадавших странах. Facebook владеет Instagram наряду с популярным приложением для обмена сообщениями WhatsApp. Но компания заявила, что более высокое использование не защитит ее от ожидаемого падения цифровой рекламы по всему миру.
"Мы не монетизируем многие сервисы, где мы наблюдаем повышенную вовлеченность", - написал Facebook в своем посте во вторник.В настоящее время в Италии число погибших от этого вируса превышает 6000 человек.
Наряду с огромным ростом числа групповых звонков (три или более пользователей), в стране наблюдается 70%-ный рост времени, затрачиваемого на приложения, принадлежащие Facebook.
Facebook описал шаги, которые он предпринимает для увеличения пропускной способности во время повышенного трафика, поскольку люди застряли в помещении и работают из дома.
"Мы тщательно отслеживаем модели использования, делая наши системы более эффективными и добавляя мощности по мере необходимости", - говорится в сообщении от Алекса Шульца, вице-президента по аналитике, и Джея Париха, вице-президента по инжинирингу.
Но он признал, что это может стать еще труднее.
"Поддержание стабильности на протяжении всех этих всплесков использования является более сложной задачей, чем обычно, теперь, когда большинство наших сотрудников работают из дома. Мы испытываем новые рекорды в использовании почти каждый день."
Facebook снизил качество видео в Европе, чтобы помочь снизить спрос на интернет-провайдеров. Amazon, Apple TV+ и Netflix объявили о подобных мерах. Эти изменения означают, что каждое видео будет использовать меньше данных, создавая меньшую нагрузку на сети, уже борющиеся с увеличением трафика, поскольку люди передают больше контента, самоизолируясь дома.