Народный юморист страны всем показывает, что жизнь в 74 не то чтобы начинает тускнеть, а, наоборот, начинает пестреть новыми красками и событиями. Его женитьба в декабре 2018 года на молодой помощнице только оказалась этому подтверждением.
Как говорят, любви все возрасты покорны. И, видимо, это действительно так. Ведь, как оказалось, влюбленные были настроены серьезно к созданию полноценной семьи.
Авторитетное издание андрея Малахова Starhit на днях сообщило о том, что пара стала родителями. Это первый ребенок для Брухуновой и второй для Петросяна. Ребенок родился на свет в одной из клиник Дубая.
Об этом рассказал приближенный к их семье. Он также сообщил о том, что пол ребенка пока скрывается, но намекнул на то, что это мальчик. И также рассказал, что Петросян и Брухунова, став родителями, в данный момент познают радости отцовства и материнства.
Есть информация о том, что ребенок Петросяна и Брухуновой рожден суррогатной матерью. В подтверждение этому служат фотографии, которые недавно публиковала Брухунова на своей странице в соцсети. На снимках запечатлен их отдых на пляже, и по стройной фигуре Татьяны а купальнике не видно, что она находится в состоянии вышивания ребенка.
Они вот уже больше двух недель отдыхают в Арабских Эмиратах. 13 марта звездная пара отмечала день рождения Брухуновой.
Между тем, бракоразводный процесс Евгения Петросяна и Елены Степаненко, все еще не завершен. Прожив вместе 32 года, пара по инициативе юмориста разводится. В данный момент идет оценка имущества, которая по предварительным данным насчитывает больше 1,5 миллиардов.
В квартире, в которой сейчас проживает Степаненко находится очень много предметов антиквариата и совместно нажитого имущества. Но бывшая супруга Петросяна запрещает юмористу что-либо оттуда забирать.
Надеемся, что бракоразводный процесс бывших супругов вскоре завершится и каждый получит свое. Ведь, новому наследнику Петросяна тоже понадобится наследство отца.
Ставьте лайки и подписывайте на канал. Будет интересно.
Читайте также:
"Скелеты в шкафу" российских звезд. Тайны, о которых они молчали.