Найти тему

Рисуем куклу Аннабель в Photoshop

Оглавление

 Сохранить
Сохранить

История

История Аннабель начинается с обычной пары, которая ждет своего первого ребенка. Муж дарит жене редкую куклу и вскоре обнаруживается, что соседи пары стали жертвами жестокого убийства. Одного из убийц смертельно ранили, и пока он умирал, его дух переселился в куклу.

И с этого начинается весь кошмар…

Детали

Перед рисованием любого фан-арта вы должны четко понимать, кого рисуете, и знать историю персонажа. Даже если на вашем рисунке другой сюжет и стиль героя, все равно должны присутствовать несколько деталей, которые свяжут ваш фан-арт с оригинальным образом.

Ниже я приведу несколько фактов о кукле Аннабель, которые мне пригодятся в работе:

  • Аннабель – большая винтажная кукла
  • У нее рыжие волосы, заплетенные в косички, и ровная челка
  • У куклы большие глаза, пронизывающий взгляд, рот может быть открытым или закрытым
  • Аннабель находится в стеклянной коробке, которая защищает мир от этого монстра

Определившись с основными чертами персонажа, можем приступать к работе.

1. Рисуем стеклянную коробку

Шаг 1

Когда нам впервые показали Аннабель, она была заперта в стеклянном ящике в доме Эда и Лоррейн Уоррен из фильма «Заклятие». Честно говоря, я не собираюсь с нуля рисовать коробку. Вместо этого я решила воспользоваться стоковым фото с рамкой с сайта Envato Market.

-2

Шаг 2

Жмем Ctrl+J, чтобы дублировать слой с рамкой. С помощью свободной трансформации (Ctrl+T) уменьшаем копию и размещаем ее в центре оригинала. Таким образом, мы создали заднюю стенку коробки.

-3

Закончив, объединяем все слои с коробкой вместе (Ctrl+E). Если результат выглядит слишком идеальным, снова активируем трансформацию (Ctrl+T) и правим перспективное искажение коробки. Не спешите, поэкспериментируйте и постарайтесь получить наиболее подходящий результат.

-4

Шаг 3

Давайте заменим ярко-фиолетовый цвет рамки. Переходим Image – Adjustments – Hue/Saturation (Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность) и устанавливаем Saturation (Насыщенность) на -100. Каркас для стеклянной коробки готов.

-5

2. Рисуем набросок Аннабель

Шаг 1

На новом слое делаем грубый набросок куклы, используя круглую жесткую кисть. Обратите внимание, что положение тела Аннабель нужно рисовать с тем учетом, что она находится в коробке.

-6

Если каркас коробки вам мешает, просто отключите слой с ним.

Шаг 2

Уменьшаем Opacity (непрозрачность) наброска. Создаем новый слой и обводим первый набросок, добавляя больше деталей. Старайтесь включить в набросок больше элементов из фильма.

На коробке есть две важные особенности: предупреждающая надпись и подсветка, которая освещает куклу. Также добавляем эти детали, чтобы рисунок получился максимально аутентичный. Чтобы добавить атмосферности, мы нарисуем треснутое стекло в нижнем правом углу.

Вот так выглядит готовый набросок.

-7

3. Рисуем черно-белую основу

Шаг 1

Если вы пока не определились с цветовой гаммой рисунка, лучше всего начать с заливки его оттенками серого. Многие цифровые художники используют этот способ, чтобы полностью проработать освещение сцены, а затем переходить к заполнению цветом.

-8

Шаг 2

-9

Создаем новый слой под наброском и заполняем куклу светло-серым цветом b4b4b4, используя твердую круглую кисть с Hardness (Жесткость) 100%. Режим смешивания слоя с наброском устанавливаем на Overlay (Перекрытие), затем кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем Create clipping mask (Создать обтравочную маску).

-10

Шаг 3

-11

Так как источник света находится в верхней части коробки, а также перед куклой, я не буду полностью закрашивать светло-серый цвет основы и оставлю отдельные участки в качестве бликов. Обратите внимание, что я рисую тень на нижней части каждой детали, чтобы показать ее удаленность от источника света.

-12

Твердой круглой кистью детализируем лицо куклы. Старайтесь не делать слишком темные тени, иначе это испортит нам дальнейшую работу по заливке цветом.

4. Добавляем цвет

Шаг 1

Объединяем слои с куклой вместе. Создаем новый слой над куклой и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). Устанавливаем режим смешивания слоя на Multiply (Умножение) и выбираем базовые цвета для рисования куклы. Основными цветами будут желтый b58562, красный b40909 и кремовый bba08e.

-13

Шаг 2

Теперь немного осветлим куклу. Создаем новый слой в режиме Color Dodge (Осветление основы) и трансформируем его в обтравочную маску. Светлым цветом 96908d, используя мягкую круглую кисточку, рисуем блики на лице, платье и волосах.

-14

Шаг 3

Не забываем, что мы ограничены шириной стеклянной коробки, и освещение рисуем с учетом этого фактора. Создаем новый слой над фоновым слоем и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). Заполняем этот слой коричневым цветом 8c611d и меняем режим смешивания на Color Burn (Затемнение основы), чтобы затемнить фон.

Переходим к каркасу коробки. Создаем еще один новый слой над каркасом и трансформируем его в обтравочную маску. Меняем режим смешивания слоя на Multiply (Умножение) и рисуем тень на рамке. Советую работать текстурными кистями, чтобы слегка состарить рамку. Затем создаем новый слой, заливаем его коричневым цветом 6d5241 и устанавливаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет).

-15

Шаг 4

-16

5. Создаем атмосферу с помощью корректирующих слоев

Шаг 1

На данный момент цвета выглядят слишком тускло, потому что мы смешивали их с серой основой. Чтобы сделать их ярче, мы воспользуемся режимами смешивания и корректирующими слоями.

Создаем новый слой в режиме смешивания Color Dodge (Осветление основы). Выбираем темно-оранжевый цвет 6a3926 и мягкой круглой кисточкой закрашиваем рисунок.

-17

Шаг 2

Обратите внимание, что процесс рисования нужно совмещать с добавлением корректирующих слоев. Чтобы лицо и платье куклы были более текстурными, используем кисть Chulk из стандартного набора Фотошоп.

-18

Шаг 3

Перед тем, как продолжить работу, давайте немного поиграем с цветами. Для этого мы воспользуемся корректирующими слоями. Сначала применим Gradient Map (Карта градиента) и Color Lookup (Поиск цветов), которые можно найти в меню Layer – New Adjustment Layer (Слой – Новый корректирующий слой), чтобы приглушить теплые цвета.

-19

Режим смешивания слоя Gradient Map (Карта градиента) мы устанавливаем на Lighten (Замена светлым) и уменьшаем Opacity (непрозрачность) до 17%. Затем уменьшаем непрозрачность слоя Color Lookup (Поиск цветов) до 25%.

-20

6. Дорабатываем рисунок

Шаг 1

Поначалу работа с тонкой настройкой цвета может показаться затруднительной, поскольку возможности Фотошопа безграничны, а количество инструментов и настроек порой вводят в ступор. Но вы должны постараться закончить начатое и получить удовлетворительный результат. Теперь, когда цветовая гамма соответствует моим ожиданиям, я могу переключиться на добавление мелких деталей на лице, волосах и одежде.

Круглой жесткой кисточкой (B) дорабатываем лицо и волосы. Волоски рисуем тонкими штрихами, а на лице добавляем немного смазанный макияж. Усиливаем эффект несколькими пятнами крови на одежде.

-21

Шаг 2

Давайте ненадолго отвлечемся от куклы и доработаем предупреждающую надпись. Подбираем подходящий шрифт и пишем надпись. В моем случае я использовала сочетание шрифта Old English Text MT и Monotype Corsiva для верхних и нижних надписей соответственно. Не забываем добавить уникальности работе в виде кусочков липкой ленты, бликов на разбитом стекле в углу и размазанной крови.

-22

Шаг 3

С помощью корректирующих слоев Color Balance (Цветовой баланс) и Color Lookup (Поиск цвета) редактируем цветовую гамму:

-23
-24

Шаг 4

-25

Шаг 5

Продолжаем дорабатывать рисунок. Старайтесь добиться баланса между невинной куклой и беспощадным демоном, который пытается вырваться наружу. Дублируем куклу, чтобы создать отражения на боковых стенках коробки. Также рисуем блики и маленький замок на дверце.

Используя жесткую круглую кисть (В), добавляем по контуру куклы тонкую светлую обводку и продолжаем детализировать рисунок. Ниже вы можете увидеть финальный вариант.

-26

Завершение

Скорее всего, я не смогу заснуть после такой работы. Фан-арт — это отличный способ попрактиковаться и отточить свои художественные навыки, так как концепция персонажа уже готова, и вам остается только изобразить любимого героя в своем собственном стиле. Корректирующие слои, такие как Color Lookup (Поиск цвета), помогут вам улучшить общую атмосферу рисунка.

-27

Автор: Melody Nieves

Перевод: Максим Енин

Поделиться своей работой и задать вопрос можно на странице урока сайта photoshop-master.ru