Iron Danger — игра, в основе которой лежат тактические сражения и уникальная механика манипулирования временем. Эта абсолютно новая комбинация позволила объединить стратегическую глубину пошаговых RPG с захватывающей динамикой игр в реальном времени.
У вас будет команда из двух персонажей, чтобы выстоять перед армией противника, используя разнообразные навыки и высокоинтерактивную среду. Можете поджечь неприятеля и толкнуть его на пшеничное поле, если хотите сделать из него барбекю. А можете заманить в ловушку и свалить на голову дерево. Вариантов множество, и выбирать только вам!
Так начинается описание этой игры. Согласитесь, все так пишут, ведь никто не будет принижать своё творение и это от части правильно. Но и преувеличивать тоже не стоит. Я не в коем случае не критикую данную игру, а лишь предполагаю о том что можно от неё ожидать.
Сама игра представляет из себя RPG в реальном времени (как и говорилась в описании) в которой вы будете при смерти перематывать время назад (на 5 секунд) что бы выжить и убить всех врагов. Игра предлагает множество способов убийства, но чем больше врагов, тем больше нужно выбора для убийства, что бы не было однообразия в игре.
Это так же похоже на фильм, ведь после каждой смерти ты проматываешь лишь 5 секунд до смерти(а не начинаешь всё заново), а если просмотреть всё от начало и до конца, то можно отдохнуть и наслаждаться, смотря на все проделанные убийства.
Но это лишь предположение на основе увиденного и на основе иры Katana Zero, ведь там можно насладиться, глядя на проделанную работу от начала до конца, и восхищаться этим зрелищем.