Найти в Дзене
Стажист

Наша кошка упала с 8-го этажа!

Это самый страшный и невероятный случай, который произошел с нашей любимицей кошкой Симой. Однажды её чуть не погубила привычка сидеть на раме окна при открытой форточке. Не представляю, как это могло произойти! Возможно снесло сквозняком, когда открывали входную дверь, или потянулась за птичкой... Я дома, дети гуляют на улице, звонок в дверь. На пороге стоит младший сын в слезах, лицо перепачкано пьлью, кое-где кровь, в руках кошка. Картина до такой степени ужасная, что даже спустя годы, не могу вспоминать без содрогания! Нашу Симу я не узнала, вся в пыли и траве, взгляд дикий, огромные чёрные зрачки! Собрала волю в кулак, осмотрела её, открытый перелом задней лапки, торчит косточка. Стараясь не поддаваться панике, сдерживая рыдания, чтобы уж совсем не пугать детей, звоню, куда только можно. Время почти вечеренее, единственная в нашем городке ветлечебница закрыта. С трудом договариваюсь о приеме на дому у врача. Заматываем нашу Симочку в махровую простыню, везем на такси. Ветеринар де

Это самый страшный и невероятный случай, который произошел с нашей любимицей кошкой Симой. Однажды её чуть не погубила привычка сидеть на раме окна при открытой форточке. Не представляю, как это могло произойти! Возможно снесло сквозняком, когда открывали входную дверь, или потянулась за птичкой...

Я дома, дети гуляют на улице, звонок в дверь. На пороге стоит младший сын в слезах, лицо перепачкано пьлью, кое-где кровь, в руках кошка. Картина до такой степени ужасная, что даже спустя годы, не могу вспоминать без содрогания!

Нашу Симу я не узнала, вся в пыли и траве, взгляд дикий, огромные чёрные зрачки! Собрала волю в кулак, осмотрела её, открытый перелом задней лапки, торчит косточка. Стараясь не поддаваться панике, сдерживая рыдания, чтобы уж совсем не пугать детей, звоню, куда только можно. Время почти вечеренее, единственная в нашем городке ветлечебница закрыта. С трудом договариваюсь о приеме на дому у врача. Заматываем нашу Симочку в махровую простыню, везем на такси. Ветеринар делает ей обезболивающее и накладывает шину.

Полночи наша бедная кошка металась по квартире, от боли запрыгивала на шкафы,выла, рычала, драла повязку. К утру ей удалось её стащить. Кость торчит, смотреть страшно! Звоню всем знакомым с мольбой о помощи. Удалось попасть в стационар для людей к человеческому и человечному хирургу. Вот я с, замотанной в простыню кошкой, в кабинете. Два врача и медсестра. Симе делают укол, наркоз, она прокусывает от боли мне палец у основания ногтя. Как в мультфильме палец раздулся за доли секунды. Мне дают тампон с йодом и выгоняют на улицу. Мечусь туда-сюда, всю трясёт!

Наконец, выдают мне кошку в гипсе со вставленной в лапку спицей.

Теперь надо выхаживать. Ежедневно к нам ходит та же медсестра, делает перевязки. Это конец 90-х, лифт не работает, мы на 8 этаже. Низкий полон этим людям в белых халатах!

Спустя дней десять кошка почти здорова, снимают гипс, удаляют спицу.

Кошка спасена! В доме снова радость! Не жаль за такое и кучи денег, потраченных на лечение. Дети готовы были есть один супчик, лишь бы Сима была здорова!

А Сима, мы её ещё и Серафима называли, была сибирская крысоловка, с клыками как у саблезубого тигра. Своенравная и независимая, порой даже нагловатая. Но как все кошки игривая и шаловливая. Летом увозили её на дачу, где она разгоняла всех котов и даже собак! К осени стоило большого труда изловить эту хитрюгу и увезти домой,получалось не с первого раза. Большая любительница свободы и простора! На даче ела всё, даже хлеб, могла облюбовать огурчик и грызть его потихоньку с куста, другие не трогала, пока не доест этот. Зато дома, подавай ей только сырое мясо или вареную рыбу! Барыня! Спать любила у младшего сына "на голове".

Жаль, что перед рождением третьего ребенка пришлось отдать её знакомым в деревню. Боялись, что со своим диким темпераментом будет пугать малыша. Плакали, думали вернется, найдет дорогу...

Куда там! Родители поехали в деревню через пару месяцев. Симка, завидев издали их машину, бросилась наутёк и не вышла, пока они там гостили, вспомнила, как мы её с дачи забирали домой.

Не захотела менять деревенскую вольницу на жизнь в квартире.