Рассмотрим проблемные стороны Octavia c пробегом, не будем говорить о слабых местах кузова, лобового стекла и фар, приступим сразу к внутренней части интерьера, у этого авто довольно прочная и редко дребезжащая.
В частности у этой модели бывает стук в салоне из-за передней панели, который пропадает при выжиме педали сцепления, такое акустическое явление шкода считает нормальной работой трансмиссии.
У этой марки авто богатый набор двигателей, но у старых марок с мощностью 1,4 л.с., были непрочные в износе цепи, сейчас ставят зубчатые, которые практически не выходят из строя.
Может дать сбой со временем актуатор турбонагнетатель он же вестгейтер, покупать новый, как того часто рекомендует дилер не стоит, достаточно просто заменить актуатор отдельно. И только машины 2013-2014 года выпуска требуют тщательной проверки.
До 5 сентября 2013 на конвейер поставлялись дефектные головки блока цилиндра. Из-за неправильной обработки отверстий под направляющей клапанов на свечах зажигания может образовываться сильный нагар, а расход масло будет непозволительно большим. Skoda не любит короткие и не долгие расстояния, а так же заправку некачественным топливом или маслом это влечет за собой залегания колец и есть вероятность зарастания нагаром некоторых элементов.
К 150 000 км. обычно изнашиваются гидрокомпенсаторы, которые обязательно выдадут себя громким цокотом на холодную. Не забывайте проходить техобслуживания шкода и ремонт, так как не своевременное обращение может повлечь за собой крупные проблемы и потерю денежных средств.