Читатели часто интересуются, как это так, родная и она же троюродная? Справедливо поясняя мне, что это разные вещи. А заодно и спрашивают, зачем мне такие родственнички и почему я продолжаю общение со столь дальней роднёй, порой позволяя непозволительное - садиться себе на шею. Что ж, пришло время ответить на все вопросы.
По факту рождения она действительно троюродная. Но мы всегда были близки, как не все родные бывают. Да, у неё непростой характер, но в сущности, она не такая уж плохая. Просто её иногда заносит.
Началось всё с того, что наши родители очень крепко дружили между собой. Все четверо были неразлей вода. И совершенно естественно выходило, что мы были вместе просто практически всегда, то у одних родителей, то у других.
Родители нам часто повторяли: "девочки, держитесь в жизни друг за друга, вы же родные!". Конечно, имелось в виду, что мы родственники. Но в памяти и в привычке говорить осталось именно так, раз родственники - значит, родные люди. И частенько, если одна из нас что-то разбивала, или ломала, родители просили обоих отвечать и собирать осколки. "Помогайте друг другу!"
Разница в возрасте у нас небольшая, зато в характерах - огромная. Нюрка с детства была озорная и немного бесшабашная, так что часто могла бы получать. Но так как принято было делить ответственность на двоих, активно перекладывала многое на меня. "Фросечка, ты же лучше знаешь математику, сделай за меня домашку, а то мне в музыкалку пора!", "Фрось, выручи, а?" Видимо, так и привыкла.
Можно было бы, конечно, и не общаться. Но она - это то немногое, что связывает меня с тем периодом, когда ещё были живы родители.
Как мудро однажды сказала тётя: "Вот появится в твоей жизни настоящий мужчина, который окружит тебя любовью и поможет жить дальше, он защитит тебя от необходимости так потакать Нюрке!"
И знаете что, я ей верю. И даже хочу, чтобы в моей жизни появился настоящий мужчина, который сможет меня защитить от всего.