Найти тему
ЛЕПЕСТОК КЛЕВЕРА

Лепить из глины так и не научилась. А благодаря холодному фарфору лепка стала легкой

Холодный фарфор FIMO материал, с которым легко работать. Благодаря ему у меня появилась возможность создавать реалистичные фигурки птиц и цветов для создания украшений.

Конечно, и у этого материала есть свои особенности в работе. Сегодня я покажу, как вылепить из него птичку, обжечь ее и подготовить к покраске.

калька - это незаменимый материал в любой работе
калька - это незаменимый материал в любой работе

Маленькая колибри будет частью кулона. Поэтому я делаю эскиз будущей работы. И перевожу контуры фигурки, которую буду лепить, на кальку.

вырезанная из кальки птичка полностью соответствует своим будущим размерам
вырезанная из кальки птичка полностью соответствует своим будущим размерам

Вырезаю птичку по контуру

кусочек холодного фарфора, который нужно подготовить к работе
кусочек холодного фарфора, который нужно подготовить к работе

Изначально холодный фарфор достаточно твердый, даже немного крошится. Для того, чтобы вся масса не пересыхала, я держу ее в плотно закрытой упаковке. А для работы беру только необходимую часть.

Такой кусочек нужно размять в руках, чтобы он стал податливым, и из него можно было лепить.

будущая птичка вырезается из фарфора по контуру
будущая птичка вырезается из фарфора по контуру

Разминаю подготовленный кусок фарфора в лепешку и сверху прилепляю на него вырезанную из кальки колибри.

С помощью скальпеля отсекаю все лишнее.

будущая птичка начинает приобретать форму и объем
будущая птичка начинает приобретать форму и объем

Мягко округляю колибри по всей форме, выделяя необходимые нюансы - такие, как очертания головы и тела.

Поскольку холодный фарфор у FIMO быстро становится мягким от тепла рук, сделать это не сложно.

к полученной фигурке начинаю добавлять перья
к полученной фигурке начинаю добавлять перья

Небольшая сложность в работе именно с этим фарфором заключается в том, что он очень быстро становится мягким, и липнет к пальцам.

Но прилепить на фигурку какие либо детали проще именно тогда, когда фарфор разогрелся.

работа над крылышком состоит из лепки отдельных перьев
работа над крылышком состоит из лепки отдельных перьев

Чем больше уделяется внимания отдельным деталям, тем натуралистичнее будет выглядеть будущая работа.

Поэтому перышки в крыльях вылепляем отдельно, и закрепляем каждое на крыльях.

хвостик не лепим отдельно - выдавливаем его
хвостик не лепим отдельно - выдавливаем его

Чтобы перышки держались прочно, после того, как приклеим, размазываем место стыка, сравнивая его с поверхностью.

иглой процарапываю самые тонкие перышки на мордочке
иглой процарапываю самые тонкие перышки на мордочке

Точно так же лепим мордочку. А вот хвост, шерстка и глаз я просто выдавливаю на поверхности.

Так как клюв, по замыслу, будет выходить за пределы камня на будущем кулоне, я укрепила его, вставив внутрь металлическую проволоку.

А такие мелкие детали, как пух на мордочке, процарапываю иглой

фигурка вылеплена и готова к обжигу
фигурка вылеплена и готова к обжигу

Фигурка птицы полностью вылеплена. Осталось ее обжечь, раскрасить и закрепить на будущем кулоне. Но об этом я расскажу в следующих статьях.

Пишите ваши комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь - будет много интересного! ПОДПИСАТЬСЯ

Еда
6,93 млн интересуются