Доброго времени суток дорогой читатель! Каждый в этой жизни о чем то мечтал, мечтает и будет мечтать. Автомобиль о котором пойдет речь в данной статье на взгляд автора был необоснованно недооценён покупателями в нашей стране, но достоин того чтоб его могли желать. Разберём причины, следствия и сделаем вывод.
Итак, вводные данные: автомобиль Porsche Panamera, старт продаж далёкий 2009 год. (Год после начала кризиса) выпускается по сей день.
Перед тем как обсуждать техническую часть, цену и нюансы хотел бы просто обратить Ваше внимание на внешний вид. По мнению автора внешний вид и стиль данного автомобиля около эталонный. Он не пытается быть грозным как BMW, не желает быть Mercedes'ом и не нуждается в сравнении с Audi.
Однако давайте же разберемся почему у данного автомобиля нет популярности в нашей стране, как например у Porsce Cayenne. А один из ответов как раз в том самом Cayenne. Все дело в том, что оба эти автомобиля комплектовались родственными моторами например двигатель объемом 3.6 и 4.8 литра. Но до этого в Cayenne ставился 3.2 и все эти двигатели имели проблемы с нашим топливом, термонагруженностью и самая главная беда - задиры в поршневой группе, которые неумолимо вели к потреблению масла свыше литра на 1000 км пробега и крайне дорогостоящему кап. ремонту в виде гильзовки. Совокупная стоимость ремонтных работ в разных случаях и в разное время от 200 тыс. до 500 тыс. Рублей. Самый повально слабый, он же самый мощный мотор v8 на 4.8 турбо и сейчас валом лежит на разборках и цена за контракт около полумиллиона по данным на март 2020 года.
Учитывая все перечисленные факторы тот самый Porsche Cayenne который появился раньше чем Panamera пробивая дорогу в светлое будущее сформировал негативный имидж в глазах покупателей, стоит добавить, что в 2008 году за год до начала выпуска Panamera в России начался очередной кризис и люди не хотели наступать на те же грабли, к тому же машина на тот момент стоила около 7 миллионов рублей. Автомобиль не стал бестселлером по продажам и соответственно цена на вторичке рухнула вниз, сейчас автомобили первых годов выпуска начинаются от 1,2 млн. и далее до запредельных сумм 12 млн. В среднем по данным интернета стоимость автомобиля 1.6 млн на вторичке.
Но все ли так печально с надёжностью?
Вовсе нет! Был ещё один мотор а именно 3.0 дизель на 250 сил с бешеным крутящим моментом и ускорением в районе 6-7 секунд до 100 км.ч. с расходом обычной легковушки и самое главное очень НАДЕЖНЫЙ.
На вторичке этих машин не много, но если все же найдете имеет смысл даже поехать в другой населенный пункт и посмотреть данный автомобиль. На всех автомобилях присутствовала коробка PDK, двухдисковый робот компании ZF, который переваривает большой момент и не ломучий, зарекомендовавший себя как крайне надёжный агрегат (где то огорчённо лежит первый dq 200 от vag). Если же говорить о других моторах, то, спустя 11 лет с начала выпуска этой модели ремонтировать как и всё остальное в нашей стране кулибины уже научились.
Перейдем в салон автомобиля.
Салон по истинное на высоте. В сети некоторые владельцы комфорт автомобиля сравниваю с Mercedes'ом некоторые отмечают, что Panamera превосходит его. Обилие кожи, качественных материалов, дизайн, и стиль. Внутри салона царит простор, доброта и забота о хозяйке. Великолепно для семьи и дальних поездок. Есть много вариантов цветовой отделки.
Здесь представлены далеко не все варианты отделки.
Стоит отметить, что большинство владельцев в своих борт журналах пишут словно сговорившись одно и тоже, что их автомобильная жизнь делится на "до и после" знакомства с этим замечательным автомобилем. Как ни странно автомобиль попавший в руки владельца ценится им очень высоко о чем люди и пишут в своих бортовиках, отмечая заботу, комфорт, надёжность и безопасность и качество автомобиля в целом.
Подведем итог: в 2020 году человек располагающий суммой например от 1.2 до десятков миллионов (желаю Вам) рублей может купить себе великолепный, надёжный автомобиль с хорошей динамикой и расходом топлива, до налоговый, от премиального бренда, с кучей опций и просто приятный во всем. Не дурно? Тогда можете подумать стоит ли за те же деньги покупать БУ Камри или корейский автопром.
P.S. Всем удачи от автора, не судите строго, это первая статья об автомобилях, надеюсь Вам понравилось, и пока!
P.S. 2 Жду комментарии.