Найти в Дзене

Ауди ТТ характеристики, модели, и история

1 поколение (8N), 1998–2006

Компактное спорткупе Audi TT начали выпускать на заводе в Венгрии в 1998 году, чуть позже модельный ряд пополнился родстером с мягкой складывающейся крышей.

Автомобиль, созданный на переднеприводной «фольксвагеновской» платформе PQ34 от «Гольфа», оснащался бензиновым турбомотором объемом 1,8 литра, развивавшим от 150 до 225 л. с. в зависимости от модификации. Коробка передач могла быть механической или автоматической, а самые мощные версии могли иметь привод на все колеса.

Родстер Audi TT первого поколения, 1999–2006Родстер Audi TT первого поколения, 1999–2006

В 2003 году в продажу поступила версия Audi TT 3.2 quattro с двигателем VR6 3.2 (250 л. с.) и полным приводом. А за доплату для нее предлагалась преселективная роботизированная коробка передач DSG — спорткар стал одним из первых серийных автомобилей с таким типом трансмиссии.

Под конец конвейерной жизни в 2005 году дебютировала версия Sport, под капотом у которой стоял форсированный до 240 сил турбодвигатель объемом 1,8 литра. Такой автомобиль мог быть только полноприводным, открытого варианта у него не было.

Таблица двигателей автомобиля Ауди ТТ

Версия Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание

  1. Audi TT 1.8 T R4, бензиновый, турбо 1781 150 2002-2005, купе и родстер
  2. Audi TT 1.8 T R4, бензиновый, турбо 1781 163 2005-2006, купе и родстер
  3. Audi TT 1.8 T R4, бензиновый, турбо 1781 180 1998-2005, купе и родстер
  4. Audi TT 1.8 T R4, бензиновый, турбо 1781 190 2005-2006, купе и родстер
  5. Audi TT 1.8 T R4, бензиновый, турбо 1781 225 1998-2006, купе и родстер
  6. Audi TT 1.8 T Sport R4, бензиновый, турбо 1781 240 2005-2006, купе
  7. Audi TT 3.2 VR6, бензиновый 3189 250 2003-2006, купе и родстер

Интерьер автомобиля Audi TT первого поколения, 1998–2006Интерьер автомобиля Audi TT первого поколения, 1998–2006

2 поколение (8J), 2006–2014

Родстер Audi TT второго поколения, 2007–2014

-2

Спорткар второго поколения, дебютировавший в 2006 году, стал крупнее предыдущей модели и получил новый кузов, часть деталей которого была выполнена из алюминия. Автомобиль базировался на «гольфовской» платформе PQ35 и, как и прежде, предлагался в двух вариантах: четырехместное купе и двухместный родстер с тканевой крышей.

Audi TT получил новые бензиновые турбомоторы с непосредственным впрыском 1.8 TFSI (160 л. с.) и 2.0 TFSI (200/211 л. с.), модернизированный атмосферный двигатель VR6 3.2 мощностью 250 л. с. перекочевал с первого поколения модели. А в 2008 году у спорткара появилась еще и дизельная версия, оснащенная двухлитровым силовым агрегатом, развивающим 170 сил.

Купе Audi TT второго поколения, 2006–2014Купе Audi TT второго поколения, 2006–2014

Автомобиль по-прежнему предлагался с передним или полным приводом, с механической или роботизированной преселективной коробками передач. За доплату покупатели могли заказать электронноуправляемую подвеску Magnetic Ride.

В 2008 году дебютировала версия Audi TTS, под капотом у которой стоял двигатель 2.0 TFSI, форсированный до 272 л. с., а еше через год модельный ряд пополнился модификацией Audi TT RS с рядным пятицилиндровым турбомотором мощностью 340 или 360 сил. Такие машины могли быть только полноприводными.

В 2010 году был проведен небольшой рестайлинг спорткара. Производство модели второго поколения продолжалось до марта 2014 года. В России Audi TT продавался по цене от 1,6 миллиона рублей.

Таблица двигателей автомобиля Ауди ТТ

Версия Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание

  1. Audi TT 1.8 TFSI R4, бензиновый, турбо 1798 160 2008-2014
  2. Audi TT 2.0 TFSI R4, бензиновый, турбо 1984 200 2006-2010
  3. Audi TT 2.0 TFSI R4, бензиновый, турбо 1984 211 2010-2014
  4. Audi TT 3.2 V6 VR6, бензиновый 3189 250 2006-2010
  5. Audi TTS R4, бензиновый, турбо 1984 272 2008-2014
  6. Audi TT RS R5, бензиновый, турбо 2480 340 2009-2014
  7. Audi TT RS plus R5, бензиновый, турбо 2480 360 2012-2014
  8. Audi TT 2.0 TDI R4, дизельный, турбо 1968 170 2008-2014

Интерьер автомобиля Audi TT второго поколенияИнтерьер автомобиля Audi TT второго поколения

3 поколение, 2014

Купе Audi TT

-3

Audi TT — это компактный спорткар, третье поколение которого выпускается в Венгрии с 2014 года. Автомобиль предлагается с кузовами купе и кабриолет.

На российский рынок купе Audi TT официально поставлялся до 2018 года, а кабриолеты продавались у нас с 2015 до 2017 года.

Спорткар оснащается двухлитровыми бензиновыми турбомоторами (197, 245 или 306 л. с.), а под капотом самой мощной версии Audi TTRS стоит пятицилиндровый турбодвигатель объёмом 2,5 литра, развивающий 400 сил.

Коробки передач — механическая или роботизированная, привод — передний или полный.

Авто
5,66 млн интересуются