1 поколение (8N), 1998–2006 Компактное спорткупе Audi TT начали выпускать на заводе в Венгрии в 1998 году, чуть позже модельный ряд пополнился родстером с мягкой складывающейся крышей. Автомобиль, созданный на переднеприводной «фольксвагеновской» платформе PQ34 от «Гольфа», оснащался бензиновым турбомотором объемом 1,8 литра, развивавшим от 150 до 225 л. с. в зависимости от модификации. Коробка передач могла быть механической или автоматической, а самые мощные версии могли иметь привод на все колеса. Родстер Audi TT первого поколения, 1999–2006Родстер Audi TT первого поколения, 1999–2006 В 2003 году в продажу поступила версия Audi TT 3.2 quattro с двигателем VR6 3.2 (250 л. с.) и полным приводом. А за доплату для нее предлагалась преселективная роботизированная коробка передач DSG — спорткар стал одним из первых серийных автомобилей с таким типом трансмиссии. Под конец конвейерной жизни в 2005 году дебютировала версия Sport, под капотом у которой стоял форсированный до 240 сил турб