Продолжаем разбивать мифы и розовые очки. Мифы таргета, часть 2
⠀
🅾️Миф: Без таргета в соц.сетях не заработать.
⠀
✅Реальность:
Заработать легко и другими способами, блогеры, взаимопиар, биржы рекламы и тд. Но таргет на длительном отрезке выйдет дешевле. Выделите время на оптимизацию и аналитику рекламной компании, и получите вечный двигатель вашего бизнеса.
⠀
🅾️Миф: С дорогими товарами и услугами таргет будет стоить дорого.
⠀
✅Реальность:
На самом деле все наоборот! Чем дороже услуга, тем выгоднее ее запускать в таргет, и легче будет ее окупить.
⠀
А вот с продуктами в низкой ценовой категории, до 1500-3000р, закладывать нужно высокий бюджет - для победы на аукционе и большом кол-ве показов потенциальной аудитории.
⠀
🅾️Миф: с таргета должны сразу пойти продажи.
⠀
✅Реальность:
Во-первых продажи зависят от таргета только на 30%. Остальные 70% - это посадочная страница (сайт или соц.сеть) и умение отдела продаж работать с исходящими звонками и запросами в директ.
⠀
Во вторых, таргет - это способ показать ваш товар, а не магическое заклинание на человека достать деньги и купить.
⠀
Человек увидел, узнал цену или какие то характеристики, и тут происходит магия. Он не покупает сразу, но инстаграм ему будет периодически показывать вашу рекламу в будущем, и каждый раз, когда он будет на ней зависать, вспоминая о вас, он будет ближе к покупке вашего продукта.
⠀
Если есть что добавить, пишите, обсудим😉
⠀
Сделать разбор мифов о блогерах?