За новую историю Форд это 3-я попытка сделать компактный кроссовер. Предшественники Puma это ЭкоСпорт и Куга. Но в европе, как и во всем мире к ним отношение более чем спокойное.
Puma- компактный переднеприводный пятидверный кроссовер на доработанной платформе Ford Fiesta. Внешне напоминает приподнятый хэтчбек, но с очень стильным дизайном.
Под капотом трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.0 EcoBoost, который выдает 125 л.с. с отключаемым одним цилиндром при низких нагрузках. Пока комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач. В дальнейшем к ней на выбор будет добавлен семиступенчатый робот и турбодизель. Расход средний 4,6л.
Внутри современный интерьер соответствующий фордовскому стилю с дисплеем по диагонали 12,3 дюйма и медиасистемой SYNC 3 с 8-ми дюймовым экраном.
Багажник в отличие от предшественников вмещает 456 литров — включая глубокий 80-литровый отсек, закрытый декоративной панелью со сливным отверстием. (значит можно смело пачкать и мыть)
А теперь самое печальное - в Европе минимальная цена 23 150 евро. Думаю, что если- бы Форд не ушел из России, то цена могла бы быть 1,5млн. руб. Но Форд ушел и нам остались лишь корейцы, китайцы и немного шкоды.
Если понравилась PUMA то ставь лаки (палец вверх) и подписывайся на канал.