Найти в Дзене

Блог скучающей горожанки. Как справиться с авиакомпанией, которая не хочет возвращать деньги за билеты

Итак. Сейчас у нас эпидемия и все такое. Поэтому в апреле-мае отменяется большое количество всяких разных мероприятий, начиная от деловых и заканчивая спортивными и всяческими конкурсами самодеятельности и т.п. Но ведь многие покупали билеты и бронировали гостиницы сильно заранее. И если с гостиницами, как правило, можно каким-то образом договориться, то большинство авиакомпаний не хотят возвращать деньги за билеты, особенно, если они покупались по невозвратному тарифу. Есть ли все-таки шанс вернуть деньги? Думаю, что есть. Во-первых, если у Вас какое-то мероприятие перенеслось или отменилось официально - требуйте от организаторов хоть какое-то подтверждение этого (например, официальное письмо) После получения хоть какой-то бумажки от организаторов действия следующие 1) Пишем официальное письмо в авиакомпанию, что у Вас возникли форс-мажорные обстоятельства, связанные с пандемией гриппа. Прикладываем к этому письму письмо от организаторов 2) Если авиакомпания отказывает возвращать де

Итак. Сейчас у нас эпидемия и все такое. Поэтому в апреле-мае отменяется большое количество всяких разных мероприятий, начиная от деловых и заканчивая спортивными и всяческими конкурсами самодеятельности и т.п.

яндекс-картинки
яндекс-картинки

Но ведь многие покупали билеты и бронировали гостиницы сильно заранее. И если с гостиницами, как правило, можно каким-то образом договориться, то большинство авиакомпаний не хотят возвращать деньги за билеты, особенно, если они покупались по невозвратному тарифу.

Есть ли все-таки шанс вернуть деньги?

Думаю, что есть.

Во-первых, если у Вас какое-то мероприятие перенеслось или отменилось официально - требуйте от организаторов хоть какое-то подтверждение этого (например, официальное письмо)

После получения хоть какой-то бумажки от организаторов действия следующие

1) Пишем официальное письмо в авиакомпанию, что у Вас возникли форс-мажорные обстоятельства, связанные с пандемией гриппа. Прикладываем к этому письму письмо от организаторов

2) Если авиакомпания отказывает возвращать деньги за билеты полностью - пишем письмо в Роспотребнадзор, куда прикладываем опять же письмо от организаторов и ответ авиакомпании.

Все эти действия должны помочь с вероятностью 95%. Чтобы добавить вероятности...пишем еще везде, куда можем. В соцсетях авиакомпании, в своих соцсетях, на всяких сайтах отзывов, на Дзене, форумах о путешествиях и т.п. Авиакомпании, обычно, следят за своим имиджем в интернете, поэтому повысится вероятность того, что Вам вернут все деньги за билеты.

Не болейте!