Итак. Сейчас у нас эпидемия и все такое. Поэтому в апреле-мае отменяется большое количество всяких разных мероприятий, начиная от деловых и заканчивая спортивными и всяческими конкурсами самодеятельности и т.п. Но ведь многие покупали билеты и бронировали гостиницы сильно заранее. И если с гостиницами, как правило, можно каким-то образом договориться, то большинство авиакомпаний не хотят возвращать деньги за билеты, особенно, если они покупались по невозвратному тарифу. Есть ли все-таки шанс вернуть деньги? Думаю, что есть. Во-первых, если у Вас какое-то мероприятие перенеслось или отменилось официально - требуйте от организаторов хоть какое-то подтверждение этого (например, официальное письмо) После получения хоть какой-то бумажки от организаторов действия следующие 1) Пишем официальное письмо в авиакомпанию, что у Вас возникли форс-мажорные обстоятельства, связанные с пандемией гриппа. Прикладываем к этому письму письмо от организаторов 2) Если авиакомпания отказывает возвращать де
Блог скучающей горожанки. Как справиться с авиакомпанией, которая не хочет возвращать деньги за билеты
25 марта 202025 мар 2020
1
1 мин