Найти тему

Не ходи к нам больше! Мы боимся!

2 дня назад я проснулась и по старой привычке пошла варить кофе. Мне нравятся эти полчаса спокойствия утром перед той бурной деятельностью, которую обязательно наведет мой трехлетний сынишка после того, как проснется. Я знаю, что всем мамам известно это маленькое ощущение блаженства.

Теперь, собственно, о главном. Приоткрываю я двери спальни (она находится перпендикулярно входной двери), и в этот самый момент слышу какой-то неразборчивый шепот, который доносится от двери уже теперь входной. Я в раздражении поворачиваю голову и вижу мужчину в черном, современном костюме и лаковых туфлях! Да, в лаковых. В них свое отражение можно смотреть. Это не силуэт и не тень. Вполне себе живой человек. Только какой-то не объемный, а двухмерный. Высота с шириной есть, а объема нет.

-2

Губы у мужчины шевелились, он что-то шептал. Но я не разобрала ни слова. Может это покажется смешно, но я решила, что он спрашивает о том, как пройти куда-то там. Не знаю, почему, но я отмахнулась рукой и сказала «ой, я не знаю, идите уже, пожалуйста». Отворачиваю голову, заглядываю в комнату к сыну, убеждаюсь, что он спит и иду на кухню. И только там ко мне доходит, что вообще сейчас произошло! Страх просто накрывает волной. Не волной даже, а волнищей! Я снова бегу к входной двери, убеждаюсь, что она закрыта на замок, а коридор полностью пуст.

В течение дня я около миллиона раз вспоминала это утреннее явление и пыталась понять, что это вообще такое было? Чтобы было не так страшно, я предала этому всему юмористический настрой, представляя, что мужчина спрашивал у меня «а где находится Нофилет?» или «а через ваше окно я попаду в Марсель?». Я посмеивалась и как-то забыла о произошедшем. Но только до следующего утра.

-3

В то самое утро мы с сыном собираемся идти гулять. Я одевала его, стоя лицом к входной двери. Сын, соответственно, стоял к ней лицом. Вдруг я замечаю его удивленный взгляд, а потом он спрашивает: «мама, кто это?». Я резко поворачиваюсь и вижу только какое-то движение в двери. Спрашиваю у сына, что он там увидел, а он отвечает: «не знаю, какой-то дядя!». Сердце у меня снова застучало, шутки о Марселе и Париже уже не помогали. Мы сходили погулять. Когда возвращались обратно, то поднималась я уже с дрожью в коленках.

-4

В пролете между вторым и третьим этажом сын начал смотреть в сторону темного угла и громко сказал: «не ходи к нам, мы боимся!». Потом посмотрел на меня и снова сказал: «я попросил его, чтобы больше он к нам не заходил». Я схватила сына, вместе мы залетели домой, там я старалась отдышаться. Вопросов сейчас больше, чем страха и паники. Что это было? Наяву либо галлюцинации? Сразу скажу – вчера, когда со мной впервые случилось это наваждение, я ни с кем, а тем более с сыном об этом не говорила и не обсуждала. Что со мной произошло? Кто-нибудь может дать научное объяснение?

-5