Снег или дождь , элегантная или спортивная одежда. Ничто не мешает жителям Копенгагена передвигаться по городу исключительно на велосипеде . Но велосипеды не единственные, что вас удивит в этом прекрасном городе.
Копенгаген - столица Дании и замечательный исторический город. Он расположен на островах Сьеленд и Амагер в проливе Эресунн, через который современный гигантский мост ведет в Мальму, Швеция. Город живописных домов, великолепных дворцов и церквей.
Элегантно на двух колесах.
Копенгаген - это мегаполис без лишних выбросов , вместо больших парковок велосипедные стойки, перед парламентом вместо дорогих лимузинов снова велосипеды. Дамы на своих ретро-мотоциклах демонстрируют модные прически Дании, часто настроенные на цвет велосипеда, а джентльмены следят за тем, чтобы их колеса сияли, имели смазанный механизм и цепь... просто чтобы показать свою мужественность , элегантность и уверенность, с которой они едут.
Датские специалисты по планированию смогли рассчитать, сколько они сэкономят, построив в своем мегаполисе обширную велосипедную систему. И теперь они просто пожимают плоды. Такой образ жизни в датской столице безопаснее, чем в других столицах, и менее шумная и здоровая езда на велосипеде сама по себе также снижает вероятность сердечных заболеваний и помогает предотвратить проблемы с дыханием.
Велоспорт на здоровье.
Но заменить автомобиль или другие виды транспорта на велосипед - это вопрос не только количества велосипедных дорожек и подходящей инфраструктуры, но и общего мнения о велосипеде. Датчане построили свое отношение к велоспорту на основе трех факторов. Первый - это сама природа езды на велосипеде - в смысле возвращения к простоте. Вместо того, чтобы покупать автомобиль, вы просто покупаете велосипед, который всегда доставит вас туда, куда вам нужно.
Нет сомнений в том, что когда человек прибывает на работу на велосипеде с эндорфином в крови , это влияет на его продуктивность и настроение. Согласно исследованиям ЕС, езда на велосипеде является хорошей профилактикой сердечно-сосудистых заболеваний. В исследовании 940 мужчин с сидячей профессией 70% ездили на велосипеде по крайней мере час в неделю. Остальные на машине. Индекс заболеваемости для велосипедистов достиг 2,5, что является большим отличием от остальных, где показатель заболеваемости составил 5,6.
Датчане знают о высоких экономических и социальных затратах на эксплуатацию и использование автомобилей - по сравнению с относительно доступными затратами на строительство инфраструктуры для езды на велосипеде.
Вся копенгагенская сеть велосипедных маршрутов состоит из около 350 км , которые отделены от остальных дорог; На перекрестке продолжение этих полос заметно отмечено синим цветом. Другой особенностью является двойная система светофоров - одна больше, предназначена для автомобилей, а другая меньше - для велосипедистов. Иногда они дополняются таймером и обратным отсчетом до красного или зеленого цвета.
Безопасность превыше всего.
Другой причиной, по-видимому, является также безопасность езды на велосипеде. Датчане имеют относительно хорошо освоенную систему, которая делает безопасную езду даже без шлема. Основным фактором являются приподнятые велосипедные дорожки , которые в большинстве мест изолируют велосипедистов от остального движения.
На первый взгляд, «длительное» решение окупается в форме безопасной эксплуатации. Взаимодействие водителей и велосипедистов происходит главным образом из-за того, что большинство водителей также являются велосипедистами, и, таким образом, могут понять, что это значит для велосипедиста, когда он едет по своей полосе перед собой, когда он хочет выйти на главную дорогу с боковой дороги. Тем не менее, относительно теплый жест, который водитель делает чтобы дать приоритет велосипедисту, является ключевым элементом этого взаимодействия.
Стать велосипедистом.
В Копенгагене также можно загрузить свой велосипед в транспортное средство для так называемой транспортной системы - в конце концов, практично иметь велосипед в качестве личного такси, чтобы добраться, например, с железнодорожного вокзала. Но что очень важно, так это то, что водители меняют свое отношение к велосипедистам. Чтобы они не считали их «ужасом дорог», а важной частью жизни города. Лучший способ стать самим велосипедистом.
Большое спасибо, что прочитали мою статью до конца.
Ставим лайк, пишем комментарии и подписываемся на канал.
Впереди еще много интересных страниц 😉