Сегодня хочу поговорить о салонах красоты. Без них и мужчине сложно обойтись, а уж женщине... Что и говорить, на рынке сегодня выбор услуг грандиозный. Салонов красоты - на любой вкус. От беспощадно крутых до подвально-простых. Помню, в 2000 году я устроилась в очень приличную компанию на работу. Моя новая крутая знакомая записала меня к своему парикмахеру. Вышла я оттуда, оставив месячную зарплату, страшно красивая и пошла домой пешком, потому что денег даже на автобус не осталось. Честно говоря, поразила меня тогда только стоимость услуг. С тех пор в настолько крутых салонах (на величину месячной зарплаты) я не была.
Жизненный опыт даёт право на некоторые выводы. Честно говоря, идеальных салонов я не видела. Есть хорошие и очень хорошие мастера, есть довольно приличные салоны, но всегда найдётся что-то, что подпортит впечатление.
Поделитесь своим опытом посещения? Всё ли вас устраивает? Говорите ли вы об этом сотрудникам салона или пишете комментарии-отзывы? Делитесь только с подружкой? А если не понравилось, просто перестаёте туда ходить?
На что обращаете внимание?
Например, замечаете ли вы
✔ как выглядит входная группа? Чистая ли дверь в салон? Как выглядит помещение (стены, пол, окна)? Стильное ли это помещение? Здесь так же стильно, как и чисто?
✔ чистоту инструментов, приставных столиков с феном, краской... Как выглядят расчёски? Сверкают ли зеркала? Покрыта ли пылью полка с косметикой? Есть ли маникюрный пылесос, или вы глотаете пыль вместе с мастером? Пользуются ли стерильным инструментом?
✔ как вас приветствует администратор? (встает- нет, предлагает чай-кофе - молчит, советует, рекомендует - погружен в телефон, игнорирует-радушен)
✔ журналы какого года лежат на столике?
✔ в какой посуде вам предлагают чай?
✔ предупреждают ли о стоимости услуг?
✔ делают ли пробу подлежащего применению красителя ?
✔ предоставляют ли обещанные скидки и дают ли подарки, о которых заявлено в рекламе, без вашего напоминания?
✔ опаздывают или нет к назначенному времени?
✔ как урегулируют конфликты?
✔ важно ли вам, как выглядят сотрудники, есть ли у них единый стиль одежды?
✔ напоминают ли вам о времени визита?
✔ остриженные волосы с шеи и лица клиента смахивают кисточкой или индивидуальной салфеткой, ватным тампоном? Остриженные волосы с пола собирают в закрывающийся совок?
✔ моют ли руки с мылом мастера перед началом и после окончания обслуживания клиента?
✔ можно ли обсудить с мастером концепцию предстоящей работы? Хотите ли услышать советы по уходу за волосами? Важно ли вам знать состав красок, масок?
✔ обращаете ли вы внимание на отношение собственника бизнеса к персоналу? (Например, администратор сидит напротив входной двери на сквозняке, всегда простужена. Есть ли комната отдыха для сотрудников или хотя бы отдельный шкаф для одежды? ) Или вас это не касается?
Может быть, вы работаете в этой сфере? Что вам важно? С какими проблемами сталкиваетесь? Обсудим?
Здесь статья о сфере услуг "Уголовное наказание за бороду"