Маркетинговая компания GFK провела анализ 32 миллионов покупок, совершенных жителями Сербии в период с 24 февраля по 15 марта, на которые они потратили 2 миллиарда динаров.
Исследование показало 20%-е увеличение продаж ведущими розничными сетями Сербии.
Покупатели тратили большую часть своих средств в гипермаркетах, дисконтных сетях и супермаркетах, в то время как небольшие местные магазины и рынки существенного увеличения продаж не показали.
По результатам анализа, самыми продаваемыми товарами за этот период стали МУКА, САХАР и ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА.
В список самых продаваемых товаров также вошли:
МЫЛО, ЗАМОРОЖЕННЫЕ ОВОЩИ, КОНСЕРВИРОВАННЫЙ ТУНЕЦ, ЯЙЦА, МАКАРОНЫ, ЗАМОРОЖЕННОЕ ТЕСТО и МАСЛО.
Аналитики отметили, что покупатели из Белграда и Воеводины затратили на покупки чуть больше, чем жители Восточной и Южной Сербии.
Опрос показал, что 26% покупателей обеспокоены эпидемией коронавируса.