Основной источник получения денег в 21 веке — это внимание людей. В 20 веке наличие нефтяной вышки говорило о достатке человек, а в 21 веке на первый план выходят звезды и знаменитости, блогеры и лидеры мнений.
Внимание человека сегодня приравняли к валюте. За удержание внимания аудитории на СЕБЕ разгораются нешуточные страсти.
Появилось понятие "личный или персональный бренд", который активно продвигается в социальных сетях. Сегодня с личным брендом связывают успех и достаток, а социальные сети стали инструментом для привлечения целевой аудитории и удерживания внимания.
Человек с 10 000 целевых подписчиков зарабатывает по статистике при грамотном подходе от 1 миллиона рублей только на рекламе. Инвестиции в социальный капитал стали нормой и считаются очень выгодным с финансовой точки зрения.
Методы овладения вниманием аудитории эксплуатируются с такой виртуозностью, что человек даже не успевает и глазом моргнуть, как уже на крючке у очередного инфобизнесмена.
Что имеется в