1. Номер в отеле стоимостью в 83000 долларов за ночь
Изданием составлен рейтинг, куда вошли 25 самых дорогих номеров отелей. Первое место в списке занято "королевским люксом" в President Wilson Hotel из Женевы. За эти деньги постояльцу предоставят пентхаус, площадь которого 1700 квадратных метров
Номер сочетает в себе роскошь и максимальный уровень безопасности и конфиденциальности: в нём пуленепробиваемые стёкла и отдельный лифт, чтобы гости могли сразу же попасть в роскошные апартаменты. VIP-персонам, путешествующим в одиночестве, отель может предоставить в полное распоряжение собственный персонал: дворецкого, шеф-повара и личного помощника.
2. Авиабилет, к которому прилагается номер люкс на Airbus A380
Писатель и путешественник Дерек Лоу решил обменять на деньги годы своих накопленных «бонусных миль», и купил билет на Airbus A380 за 23000 долларов. Лоу летел из Сингапура в Нью-Йорк в номере люкс, находящемся на Airbus A380 компании Singapore Airlines, и с самого начала своего путешествия рассматривался как VIP-пассажир.
В «отдельной комнате» ему подали целый ряд изысканных деликатесов, а когда он был готов сесть на самолёт, его немедленно сопроводили в люкс, где предложили стакан шампанского «Дом Периньон».
В номере обнаружилась односпальная кровать, которую легко можно было превратить в двуспальную, большой телевизор, прикроватные тумбочки и кожаное кресло ручной работы от Poltrona Frau.
3. Временная татуировка, состоящая из 612 бриллиантов
В 2010-м году южноафриканская компания Shimansky представила самую дорогую в мире татуировку. Татуировка, стоимость которой оценивалась в 924000 долларов, была продемонстрирована международной моделью Минки ван дер Уэстуизен. Она надела 612 идеальных бриллиантов Shimansky, каждый из которых был весом в половину карата. К коже они крепились особым клеем на водной основе. Сногсшибательная бриллиантовая татуировка затрудняла движение, но к счастью, она не была постоянной. А её презентация прошла настолько успешно, что сейчас у Shimansky появились планы регулярного создания таких татуировок для богатых клиентов.