Итак, вы нашли путь в хранилище Coca-Cola и получили формулу.
Вопреки распространенному мнению, в этом сценарии мало что можно сделать.
Конечно, я мог бы попытаться продать его Пепси или любой другой корпорации по производству напитков, но это никому не помогло бы.
Фактически, такая ситуация произошла в 2006 году, когда некоторые сотрудники Coca-Cola пытались продать секреты Coca-Cola Pepsi. Будучи хорошей компанией Pepsi-Co, они просто сдавали сотрудников.
И даже если бы Pepsi взяла формулу для себя, это не принесло бы больше прибыли. Если на рынке появятся два абсолютно одинаковых продукта, они будут известны как идеальные заменители .
В такой теоретической ситуации кривая спроса сместится в сторону того, какая цена будет самой дешевой. Обе компании просто вынуждены будут постоянно снижать цены на свою продукцию, а их прибыль будет снижаться.
Компании не пойдут на такой риск, и поэтому от него не будет никакой прибыли.
Лучше всего держать это хранилище закрытым.