Найти тему

10 трендовых направлений дизайна логотипов в 2020 году

Оглавление

"Дизайн - это молчаливый посол вашего бренда"- Пол Рэнд, знаменитый дизайнер логотипов, наиболее известный своими именами для IBM, ABC и UPS (среди прочих), которые все еще используются сегодня.

За последние годы, что бы там ни было, мы увидели много изменений от некоторых самых узнаваемых логотипов брендов.

Существует много того, что входит в действительно отличный логотип, и многие стремятся создать вневременной фирменный стиль, который не будет нуждаться в обновлениях время от времени. Однако нет ничего плохого в изменении вашего логотипа, если есть продуманный и целенаправленный вариант, соответствующий современным тенденциям. На самом деле, это достаточно важно, поскольку логотип – это лицо компании, которое должно быть хорошо узнаваемым и привлекательным. Следовательно, делать «подтяжку лица» порой необходимо всё же)

Итак, давайте рассмотрим 10 лучших трендов логотипа в 2020 году, которые следует учитывать для создания актуального и свежего проекта.

1. Упрощение

Удаление лишних деталей и создание минимальных, легко узнаваемых логотипов может усилить брендинг. Общение с кем-то при меньшем использовании каких-либо «заморочек» всегда будет более понятным, располагающим и оттого результативным. Так же и с логотипами – преподносите их проще)

-2

2. Оригинальная геометрия

Вместо обычных кругов и квадратов ожидайте увидеть больше уникальных геометрических композиций, создающих фигуры или узоры внутри логотипов.

-3

3. Необычные шрифты

Мы ожидаем увидеть как необычное обращение со знакомыми шрифтами, так и более уникальные и нестандартные шрифты. Это действительно может помочь отделить бренд, зная, что он не просто использует то же, что и дюжина других.

-4

4. Градиенты

Instagram удивил всех нас своим логотипом, сфокусированным на градиенте в 2016 году, и это, похоже, заставило другие бренды следовать за ним, поскольку мы видим, что все больше и больше брендов пробуют градиенты для себя.

-5

5. Загроможденный дизайн

То, что здесь называют «загроможденным дизайном», я бы сказала, не является откровенно таковым. Тенденция фактически создает движение и глубину в плоском дизайне. Перекрывающиеся формы, цветные ёмкости и различные углы могут создать иллюзию движения или размерности. Такой дизайн уже не так прост, но при этом не утяжеляет восприятие, а лишь делает более углубленным и интересным стиль.

-6

6. Хаотичное расположение

Эта тенденция идет вразрез с лучшими практиками в отношении разборчивости, но при этом создается более запоминающийся логотип, который более узнаваем как изображение или форма, а не как текст. Это особенно хорошо работает для художественной индустрии, такой как дизайн, музыка или мода.

-7

7. Геометрические буквы

Подобно хаотическому расположению, использование геометрических букв придает типу логотипа креативный поворот.

Другими словами, вместо просто их традиционной формы каждая буква становится уникальным графическим элементом, в котором вы все еще можете идентифицировать букву, но в большей степени благодаря ее форме, нежели каждой точной линии.

-8

8. Эмблемы

Традиционно эмблемы рассматривались как более витиеватые элементы визуального брендинга (например, государственные печати), но в сочетании с более минималистичными тенденциями можно ожидать появления более упрощенных логотипов типа эмблем.

-9

9. Масштабирование

Это еще один элемент, который, я думаю, привносит больше глубины в мир логотипов. Используя эффект масштабирования с типом или другими элементами, вы можете создавать направление, масштаб и вес внутри вашего логотипа.

-10

10. Разрушение текста

Скрывая или раскрывая части буквенных форм, дизайнеры создают более интеллектуально стимулирующие проекты. Когда эта тенденция выполняется хорошо, она дает вашему мозгу ровно столько информации, чтобы заполнить пробелы, не напрягая мышцы.

-11

Лично я, как сторонница минималистичного дизайна, буду очень рада видеть, как некоторые из этих тенденций проявятся в 2020 году.

На какой крупный бренд мы увидим ребрендинг в этом году и на какие тренды они при этом будут делать ставку? Будем ждать и наблюдать... А пока можно тренироваться, создавая собственные впечатляющие логотипы, которые наверняка будут не хуже всем известных;)