Найти тему
Андрей Сегеда

Жиза. "Я отошла перепарковать машину! Почему ваш самолёт улетел?!"

Женщина кричит в трубку. Фото из открытых источников
Женщина кричит в трубку. Фото из открытых источников

Среди миллионов пассажиров иногда попадаются и такие, кто живёт по принципу «остановите Землю, я сойду!». Те, кто не признаёт никаких правил, кроме тех, что удобны им самим. И в результате страдает от собственной заносчивости.

Именно так произошло с гражданкой В. из города К., которая решила слетать на выходные к мужу в столицу (лексика и интонация сохранены):

- Здравствуйте! Меня зовут Андрей, чем могу вам помочь?

- У вас невозможно хреновый сервис! Я три минуты прождала на линии! Я требую наказать вашего представителя в аэропорту и предоставить мне самолёт до Москвы!

- Пожалуйста, сообщите номер вашего билета или бронирования и опишите ситуацию, чтобы я смог вам помочь!

- Я! Я… Я зарегистрировалась на рейс, получила посадочный талон и сказала вашему долбаному представителю, что отойду всего на пять минут перепарковать машину! И что же?! Я вернулась, а ваш самолёт уже улетел (Вот сюрприз-то! Видимо, правила безопасности, убытки перевозчика от задержки рейса и ожидания других пассажиров в расчёт не принимаются)!

- Если у вас оставалось немного времени до вылета, то после регистрации на рейс нужно сразу следовать в зону досмотра и на посадку, так как рейсы выполняются строго по расписанию.

- Вы что, тупой? Я же сказала вашему мальчику, что я отойду перепарковать машину! Я боялась, что её поцарапают! Всего на пять минут отошла! А ваш сотрудник не сообщил, что нужно задержать самолёт!

- Согласно правилам безопасности полётов, рейсы не могут быть задержаны без веской на то причины.

- Да вы издеваетесь что-ли? Я же сказала, что рейс нужно было задержать для меня! Мне нужно было перепарковать машину, а ваш персонал… У меня все планы на выходные срываются! Я к мужу теперь не могу в Москву попасть! Когда вы мне предоставите самолёт?!

- В данном случае правила перевозки нарушены вами, и я рекомендую вам обратиться в кассу в аэропорту вылета для оплаты перебронирования билета на ближайший рейс.

- Да я… Я вас уничтожу! Вас всех уволят! Поняли? И вас и всех в аэропорту!

Клиентка бросает трубку. Диалог прерывается. Вот такой вот пример эгоцентризма, глупости и отсутствия уважения к себе и окружающим…

Напишите в комментариях, встречались ли вам такие люди? Как вы считаете, стоит ли каждому человеку в юности поработать в сфере обслуживания, чтобы стать вежливее и приобрести уважение к окружающим?

Навигация по каналу. Все мои самые интересные публикации!

Я постараюсь рассказать вам ещё много интересного! Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!

Также вы можете поделиться публикацией в социальных сетях и обратить своё внимание на другие статьи блога. Мне будет приятно!