Автор Гордеева Елена Валерьевна
Роды были трудные. Черный терьер Марта никак не хотела рожать и все поглядывала на меня. Дескать, ты тут для чего приставлена. Вот и рожай себе. А я погляжу. Уехала я от Марты в три утра, родив за нее 13 щенков. Уф. Вот это ночка. Хорошо, что сегодня воскресенье и удастся поспать.
Мечты сбываются не у всех ветеринаров. В тишине квартиры раздался настойчивый звонок. Дети, привыкшие к таким звонкам ранним утром, даже не проснулись. Мама-ветеринар, и этим все сказано. Я только легла, и так не хотелось выбираться из-под одеяла. Но звонок был громок и суров. Давай, давай, вставай, врачиха.
Я, накинув халат, пошла открывать дверь. На пороге стоял совершенно пьяный мужчина и улыбался мне очень приветливо.
- Вот, док, мы пили, пили, и я решил к вам прийти. Ведь телефона-то у вас нет. Вы знаете, у меня щенок блюет уже три дня. И я решил к вам все-таки прийти. Поедемте со мной.
В годы перестройки я не отказывала практически никому и ездила, ездила, ездила. Но в тот день у меня уже не было сил.
- А что же вы все эти три дня смотрели и не приезжали за мной?
- Так я же говорю: я пил. И не будьте такой жестокой, поедемте.
Я отказала сразу и категорически. В перестроечный беспредел ехать с пьяным мужиком было как-то жутко.
- Да вы еще и бессердечная! Вам не стыдно так поступать с маленьким больным щенком?
Мне было стыдно, но больше всего мне было страшно. На крики и ругань вышел мой муж. Узнав, что случилось, он отодвинул меня от двери и послал спать. Через минуту в коридоре наступила тишина. Как мужчина прямой, он не стал церемониться с мужиком и послал его подальше.
К полудню утренний гость пришел со щенком за пазухой. Он извинялся и выглядел немного смущенным. Щенок после лечения повеселел и попросил кушать. Мужчина вздохнул с облегчением и ушел восвояси.