Всем привет! Сегодня мы поговорим про такой замечательный аппарат как Kawasaki KL250 Super Sherpa. Выпускаться этот мотоцикл начал в 1997 году в Японии, он сразу зарекомендовал себя как надёжный и достаточно мощный для своих небольших габаритов софт эндуро. Есть две модификации этого мотоцикла. Версия KL250-H(1997г-2007г) , оснащённая высоким крылом и двигателем мощностью в 26л.с. Вторая модификация это KL250-G(1997г-2010г), эта модификация отличается от предыдущей тем, что у неё низкое переднее крыло и менее мощный двигатель, при том же объёме он выдавал всего 20л.с. Этот мотоцикл достаточно универсал, он подойдёт и для неспешной езды по просёлочным дорогам, так и для небольших путешествий. Справиться с этим мотоциклом сможет кто угодно, мужчина, женщина и даже ребёнок т.к он имеет относительно малый вес в 128кг (в снаряжённом виде). Перейдём к характеристикам: двигатель 1-цилиндровый 4-тактный с воздушным охлаждением(249см^3,20-26л.с(зависит от модификации)), 6-ступенчатая КПП, используется карбюратор Mikuni BST34, рама стальная полудуплексная, объёмный бак в 9 литров, и самое интересное это максимальная скорость в 132км/ч! Очень советую этот надёжный мотоцикл всем, этот мотоцикл словно универсальный солдат, везде проедет и не "устанет". Желаю всем сочных покатушек! До встречи!)))
Всем привет! Сегодня мы поговорим про такой замечательный аппарат как Kawasaki KL250 Super Sherpa. Выпускаться этот мотоцикл начал в 1997 году в Японии, он сразу зарекомендовал себя как надёжный и достаточно мощный для своих небольших габаритов софт эндуро. Есть две модификации этого мотоцикла. Версия KL250-H(1997г-2007г) , оснащённая высоким крылом и двигателем мощностью в 26л.с. Вторая модификация это KL250-G(1997г-2010г), эта модификация отличается от предыдущей тем, что у неё низкое переднее крыло и менее мощный двигатель, при том же объёме он выдавал всего 20л.с. Этот мотоцикл достаточно универсал, он подойдёт и для неспешной езды по просёлочным дорогам, так и для небольших путешествий. Справиться с этим мотоциклом сможет кто угодно, мужчина, женщина и даже ребёнок т.к он имеет относительно малый вес в 128кг (в снаряжённом виде). Перейдём к характеристикам: двигатель 1-цилиндровый 4-тактный с воздушным охлаждением(249см^3,20-26л.с(зависит от модификации)), 6-ступенчатая КПП, используется карбюратор Mikuni BST34, рама стальная полудуплексная, объёмный бак в 9 литров, и самое интересное это максимальная скорость в 132км/ч! Очень советую этот надёжный мотоцикл всем, этот мотоцикл словно универсальный солдат, везде проедет и не "устанет". Желаю всем сочных покатушек! До встречи!)))