Найти в Дзене
EnduroLife

Kawasaki KL250 Super Sherpa

Это краткий обзор японского мотоцикла Kawasaki KL250 Super Sherpa
Всем привет! Сегодня мы поговорим про такой замечательный аппарат как Kawasaki KL250 Super Sherpa. Выпускаться этот мотоцикл начал в 1997 году в Японии, он сразу зарекомендовал себя как надёжный и достаточно мощный для своих небольших габаритов софт эндуро. Есть две модификации этого мотоцикла. Версия KL250-H(1997г-2007г) , оснащённая высоким крылом и двигателем мощностью в 26л.с. Вторая модификация это KL250-G(1997г-2010г), эта модификация отличается от предыдущей тем, что у неё низкое переднее крыло и менее мощный двигатель, при том же объёме он выдавал всего 20л.с. Этот мотоцикл достаточно универсал, он подойдёт и для неспешной езды по просёлочным дорогам, так и для небольших путешествий. Справиться с этим мотоциклом сможет кто угодно, мужчина, женщина и даже ребёнок т.к он имеет относительно малый вес в 128кг (в снаряжённом виде). Перейдём к характеристикам: двигатель 1-цилиндровый 4-тактный с воздушным охлаждением(249см^3,20-26л.с(зависит от модификации)), 6-ступенчатая КПП, используется карбюратор Mikuni BST34, рама стальная полудуплексная, объёмный бак в 9 литров, и самое интересное это максимальная скорость в 132км/ч! Очень советую этот надёжный мотоцикл всем, этот мотоцикл словно универсальный солдат, везде проедет и не "устанет". Желаю всем сочных покатушек! До встречи!)))
Всем привет! Сегодня мы поговорим про такой замечательный аппарат как Kawasaki KL250 Super Sherpa. Выпускаться этот мотоцикл начал в 1997 году в Японии, он сразу зарекомендовал себя как надёжный и достаточно мощный для своих небольших габаритов софт эндуро. Есть две модификации этого мотоцикла. Версия KL250-H(1997г-2007г) , оснащённая высоким крылом и двигателем мощностью в 26л.с. Вторая модификация это KL250-G(1997г-2010г), эта модификация отличается от предыдущей тем, что у неё низкое переднее крыло и менее мощный двигатель, при том же объёме он выдавал всего 20л.с. Этот мотоцикл достаточно универсал, он подойдёт и для неспешной езды по просёлочным дорогам, так и для небольших путешествий. Справиться с этим мотоциклом сможет кто угодно, мужчина, женщина и даже ребёнок т.к он имеет относительно малый вес в 128кг (в снаряжённом виде). Перейдём к характеристикам: двигатель 1-цилиндровый 4-тактный с воздушным охлаждением(249см^3,20-26л.с(зависит от модификации)), 6-ступенчатая КПП, используется карбюратор Mikuni BST34, рама стальная полудуплексная, объёмный бак в 9 литров, и самое интересное это максимальная скорость в 132км/ч! Очень советую этот надёжный мотоцикл всем, этот мотоцикл словно универсальный солдат, везде проедет и не "устанет". Желаю всем сочных покатушек! До встречи!)))