Найти в Дзене
App Setup

Что такое оптимизация видимости приложений (AVO)

Аббревиатура AVO образована от App Visibility Optimization, что можно перевести, как оптимизация видимости приложений. Давайте разберемся, что такое AVO. AVO – это комплекс методов, позволяющих улучшить видимость iOS или Android разработки. AVO совмещает в себе два вида оптимизации – ASO и SEO. Концепцией AVO является комплексный подход по оптимизации, куда входит вовлечение новых пользователей, генерация взаимодействия со старыми и многое другое. При помощи AVO можно существенно снизить затраты на рекламу. Если представить себе формулу оптимизации видимости, то выглядеть она будет так: AVO = ASO + SEO + вовлеченность. Про App Store Optimization мы уже рассказывали, кратко напомним еще раз. ASO – это комплекс мер, улучшающих позиции приложения в Google Play и App Store, повышающих число скачиваний продукта и увеличивающих конверсию. Про Search Engine Optimization Не все пользователи смартфонов находят нужные приложения в сторах, большая часть используют поисковики. Чтобы не упустить с

Аббревиатура AVO образована от App Visibility Optimization, что можно перевести, как оптимизация видимости приложений.

Давайте разберемся, что такое AVO.

AVO – это комплекс методов, позволяющих улучшить видимость iOS или Android разработки. AVO совмещает в себе два вида оптимизации – ASO и SEO.

Концепцией AVO является комплексный подход по оптимизации, куда входит вовлечение новых пользователей, генерация взаимодействия со старыми и многое другое. При помощи AVO можно существенно снизить затраты на рекламу.

Если представить себе формулу оптимизации видимости, то выглядеть она будет так: AVO = ASO + SEO + вовлеченность.

Про App Store Optimization мы уже рассказывали, кратко напомним еще раз.

ASO – это комплекс мер, улучшающих позиции приложения в Google Play и App Store, повышающих число скачиваний продукта и увеличивающих конверсию.

Про Search Engine Optimization

Не все пользователи смартфонов находят нужные приложения в сторах, большая часть используют поисковики. Чтобы не упустить своего целевого потребителя, необходимо использовать SEO.

Вовлеченность

Необходимо усвоить, что успешное продвижение мобильного приложения — это не просто увеличение числа новых пользователей, но и возврат потерянной аудитории. В среднем, на смартфонах у пользователей установлено порядка 30 приложений. Статистика гласит, что чуть меньше половины из них запускаются лишь один раз, после чего остаются забытыми или их удаляют.

Представим ситуацию: вы создали приложение, исследовали рынок и аудиторию, протестировали продукт, разработали прекрасный дизайн и стали получать установки…. Но проходит несколько недель и прекратились установки, а пользователи перестали взаимодействовать с приложением. Не стоит расстраиваться, пора обратить внимание на вовлеченность пользователей. Как это воплотить в жизнь?

  • пересмотреть качество своего продукта и улучшить его;
  • анализировать отзывы и оперативно исправлять указанные пользователями ошибки;использовать рассылку push-уведомлений для оповещения пользователей;
  • поощрять пользователей бонусами за приглашение друзей к установке продукта;
  • добавить геймификацю;
  • использовать deep linking — рекламировать свой продукт с указанием ссылки на страницу в сторе;
  • подключить Firebase App Indexing.

Firebase App Indexing — инструмент от Google, при помощи которого индексируется страница приложения и попадает в поисковую выдачу. К примеру, пользователь ищет контент, который в вашем приложении есть. Если приложение установлено на девайсе пользователя, то ему будет предложено перейти прямо в приложение. Способ работает в том случае, если между вашим сайтом и приложением установлена связь и они имеют одинаковые страницы.

Источник