К словам и формам, искоренить которые в речевой практике не удается в течение длительного времени, должен быть применим призыв "Это надо выучить и знать!" Где и как учить? Мощным влиянием и потенциалом обладают средства массовой информации. И если раньше в СМИ довольно жестко действовали требования к созданию нормативных текстов, то сейчас картина другая. В создании публичных текстов на разных ток-шоу участвуют люди самых разных социальных слоев, разного образовательного уровня, соответственно, "трамвайная перебранка" переместилась на экраны телевизоров, в социальные сети и т.д. В языке всегда были так называемые "слова-паразиты", косноязычные конструкции, как правило, не проникающие в публичную речь ("значит", "так сказать", "как бы", "он был уверен о том, что...", "проснувшись завтра, за окном будет май...). Список таких единиц изменялся, но все-таки оставался более или менее обозримым и живущим в разговорной спонтанной речи, как правило, не в публичной. Сейчас ситуация сложнее, потому что этот список пополняется в арифметической прогрессии, а распространяется в геометрической. Все, конечно, слышали, что притяжательные местоимения "её", "его" в сочетании, например, со словом "дом" звучат как "еёшный"."евонный". На телевидении в ток-шоу это, не побоюсь сказать, уже чуть ли не норма (мол, ближе к народу, что ли?). Из лексических новшеств чаще всего, конечно, кроме слова "коронавирус", встречается слово "получается", которое, как правило, к речевой ситуации с точки зрения смысла не имеет никакого отношения.
У пушкинской хулиганистой фразы, вынесенной в заголовок, есть продолжение: "...без грамматической ошибки я русской речи не люблю". Но для мастера слова ошибка - это подсобное хозяйство, из которого даже извлеченный сорняк превращается в поэтическую речь, в родниковую воду. А для нас? А для нас это просто ошибка, зафиксированная в речевом паспорте человека как крайняя безграмотность.