Создание визитки, на первый взгляд является довольно простым заданием. Набросал и забыл. Но все не так просто.
В статье я расскажу какие приемы необходимо использовать, чтобы добиться максимального результата и чтобы даже ваша визитка кричала "купи у меня".
Люблю и ненавижу!
Именно так я могу сказать о визитках.
Люблю их, потому что они реально работают и могут привести много клиентов.
Ненавижу их, потому что сейчас огромное количество бесплатных сервисов, где вы сами можете сделать себе визитку и у многих возникают вопросы, а зачем платить?
Хочу сразу объяснить, я никого не призываю платить мне за визитки. Все их делают исходя из своих потребностей и финансов. Но БЕСПЛАТНЫЕ визитки не работают, потому это массовое однообразие.
Чтобы визитка работала, нужно сначала определиться и ответить на некоторые вопросы:
- Для кого ваша визитка и кто будет её получать? Ответив на этот вопрос вы лучше поймёте какой должна быть концепция и подача.
- В каком месте вы будите её раздавать? Так вы сможете более точно сформировать ту информацию, которая будет на ней размещаться.
- Какая у вас цель? Так вы поймёте какой призыв будет на визитке.
- Какие технические моменты вас интересуют? Материал (выбираете в типографии), форма и размер.
РАЗМЕР ВИЗИТКИ И ЕЁ ФОРМА
Рекомендую не изобретать велосипед и использовать формат принятый в России 90х50.
Был клиент, который очень хотел выделиться именно визиткой и её формой и размером, а именно сделать визитку квадратную 50х50 и какой был результат?
Я поняла, что спорить бесполезно, ведь все решили, что "клиент всегда прав". Сделав эту визитку и проанализировав результат её "работы", мы увидели, что такую визитку не положить в визитницу, кошелёк. Она маленькая и многие её просто теряли и выкидывали, НЕУДОБНО! Как итог мы сделали в итоге стандарт и тогда она начала "работать".
Форма визитки конечно может быть любая, но лучше не выходить за общепринятый размер, но так же не стоит забывать, что такую визитку уникальной формы печатать будет дорого.
МАТЕРИАЛ И ЦВЕТ
Цвет это безусловно дело вкуса. Но про влияние цвета на потребителя я уже писала и вы можете прочитать в прошлой моей статье.
А что касается материала, то его вы будите выбирать в типографии. НО тут есть свои нюансы.
Если визитка будет напечатана на дорогой льняной или шёлковой бумаге с тиснением, то приоритет будет именно ей, нежели визитка на обычной бумаге. Почему? Потому что как я уже писала в прошлой статье люди "визуалы" и многие выбирают именно по внешнему виду и тактильному восприятию, даже не осознавая это. Так что тактильные ощущения победят.
СОДЕРЖАНИЕ ВИЗИТКИ (ЛИЦЕВАЯ И ЗАДНЯЯ СТОРОНА)
Нет общепринятый правил, что именно и на какой стороне должно быть написано, но есть определенные пункты, которые заставят вашу визитку работать правильно на вашу компанию.
- Логотип. Лучше всего располагать в левом верхнем углу или по середине лицевой стороны, но тогда ничего больше на лицевой стороне лучше не располагать.
- Дескрипшен. Краткое описание того чем вы занимаетесь.
- ФИО. Сначала лучше писать имя и отчество(если у вас это принято), а потом уже фамилию.
- Должность. Можно поэкспериментировать и написать нестандартную должность, возможно что это запомнится лучше.
- Контакты. Пишите их без пояснений, тут и так всё понятно.
- Задняя сторона. Тут вы можете предоставить какие-то акции бонусы или просто описать подробнее о вашей сфере деятельности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проводить встречи не имея при себе личной визитки или визитки компании - опасная игра, которую выбираете лишь вы сами.
Собственно как и наполнение визитки. Вы можете заказать визитку у профессионала, который точно сделает её рабочей (если вы не будите диктовать свои "я хочу" и доверитесь профессионалу) или же вы можете сделать бесплатную визитку, но её "работа" будет под сомнением.
Спасибо, что дочитали до конца!