Ferrari и Lamborghinis предлагают максимальную европейскую производительность, в то время как Bentley и Rolls-Royce делают то же самое с роскошью. Aston Martin позиционирует себя в середине этих двух подходов с его Vanquish S 2018 года. Его двигатель V12 выдает 580 лошадиных сил и волнующий саундтрек, а его интерьер демонстрирует мастерство Aston в сочетании кожи, металла и дерева.
Интересно, что его новый стабилизатор DB11 стоит дешевле и несет в себе множество преимуществ, от более мощного двигателя с турбонаддувом до обновленного интерьера с современными технологическими функциями. Для автомобиля, чья ценность в основном заключается в его присутствии, как акустическом, так и визуальном, этого достаточно, чтобы многие выбрали Vanquish S.
Модели Aston Martin Vanquish S 2018 года
Как и большинство других 12-цилиндровых автомобилей, выпускаемых в крайне ограниченном количестве и предлагаемых по высокой цене, Vanquish S выпускается в одной почти полностью загруженной комплектации. Он также доступен в виде купе или кабриолета с мягким верхом, который называется Volante. Большинство вариантов предоставляют покупателям возможность адаптировать внешний вид Vanquish S к своему вкусу.
Независимо от того, выбираете ли вы купе или кабриолет, Vanquish S использует 5,9-литровый V12 (580 лошадиных сил, 465 крутящего момента) и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Механическая коробка передач не доступна. В стандартную комплектацию входят 20-дюймовые колеса, управление запуском, дифференциал повышенного трения, карбоново-керамические тормоза, адаптивная подвеска, ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, складывающиеся зеркала с электроприводом, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, регулируемые передние сиденья с обогревом, кожаная обивка, Bluetooth, навигация, 6,5-дюймовый дисплей, Apple CarPlay и аудиосистема Bang & Olufsen с 13 динамиками и спутниковым радио.
Конвертируемые модели поставляются с задними сиденьями, которые являются дополнительными на купе. Другие опции включают в себя вентиляцию передних сидений, квадратное рулевое колесо, выпущенное из ограниченной серии One-77, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, легкие сиденья из карбона и ветрозащиту для кабриолета.
Вождение
Модель 2018 года Vanquish S могла бы справиться с внешним видом и звуком в одиночку, но она также хорошо ездит. Не объективно маленький автомобиль, он чувствует себя компактным на узких дорогах. Ускорение звучит и чувствуется отлично, хотя и медленнее, чем у конкурентов.
Интерьер
Vanquish S отдает предпочтение дизайну над функциональностью с безупречной кожей, сшитой вручную, и зачастую громоздкими элементами управления. Потребуется время, чтобы привыкнуть к работе стояночного тормоза, который стоит рядом с дверью водителя, как в корвете конца 80-х. Сенсорное управление может не работать.
Vanquish S имеет небольшой неглубокий багажник, практически без внутреннего хранилища и подстаканников. То же самое верно и для других автомобилей в сегменте туристических автомобилей V12, так что будьте осторожны. Нижних креплений LATCH для автомобильного сиденья нет, но до верхней полки легко добраться.