Найти в Дзене

Как сделать так, чтобы о вашем продукте или услуге мечтали?

✨ Скидки, акции?

Нет! И еще раз нет.

Мы хотим, чтобы нас любили и запоминали, но делаем все, чтобы нас использовали.

Чтобы создать очередь, нужно создать 4 препятствия к покупке. Прям, как у Зевса с получением вкусняшек.

Оттого продукт становится еще желаннее

❤️ Финансовое. Дорого или кажется, что будет дорого.
💛 Культурное. Клиент должен знать, как пользоваться услугой и в каких обстоятельствах.
💚 Логистическое. Нужно знать, где и как купить. Сказали, что писать на почту — всё ещё пишут в Директ? Их проблема.
💙 Временное. Очередь на услуги на месяц вперёд как минимум. Если действительно надо — подождут. Не надо — не ваш клиент.

Мечтают о недоступном. И чем недоступнее, тем сильнее желание обладать.

Вспомните, примеры таких услуг и продуктов? Делитесь в комментариях. Я помню, как в магазин Луи Витон в Дубаи, стояла очередь, потому что пускали в него только ограниченное количество людей.

Подписывайтесь на мой инстаграм