✨ Скидки, акции?
⠀
Нет! И еще раз нет.
⠀
Мы хотим, чтобы нас любили и запоминали, но делаем все, чтобы нас использовали.
⠀
Чтобы создать очередь, нужно создать 4 препятствия к покупке. Прям, как у Зевса с получением вкусняшек.
⠀
Оттого продукт становится еще желаннее
⠀
❤️ Финансовое. Дорого или кажется, что будет дорого.
💛 Культурное. Клиент должен знать, как пользоваться услугой и в каких обстоятельствах.
💚 Логистическое. Нужно знать, где и как купить. Сказали, что писать на почту — всё ещё пишут в Директ? Их проблема.
💙 Временное. Очередь на услуги на месяц вперёд как минимум. Если действительно надо — подождут. Не надо — не ваш клиент.
⠀
Мечтают о недоступном. И чем недоступнее, тем сильнее желание обладать.
⠀
Вспомните, примеры таких услуг и продуктов? Делитесь в комментариях. Я помню, как в магазин Луи Витон в Дубаи, стояла очередь, потому что пускали в него только ограниченное количество людей.
Как сделать так, чтобы о вашем продукте или услуге мечтали?
30 марта 202030 мар 2020
47
~1 мин