Портал бронирования билетов Aviasales выяснили, что сильно беспокоит туристов в такой нелегкий период, отягощенный эпидемией коронавируса.
Проанализировав самые популярные запросы путешественников, Aviasales отмечают следующие проблемы во время нынешних путешествий:
- граница закрыта, рейс отменен, нужен возврат;
- рейс не отменен, страна не закрыта, но нужен возврат;
- продавец отказывает в возмещении суммы за билет в полном объеме;
- продавец долго не отвечает;
- граница закрыта, ничего не летает, как вернуться домой?
Кроме того, туристы переживают из-за длительного отсутствия новостей.
Чтобы справиться со своими переживаниями и немного успокоиться, эксперты рекомендуют следующее:
- нужно тщательно следить за сообщениями авиакомпании: необходимо дождаться официальной отмены рейса - только в этом случае сумму за билет вернут в полном объеме;
- в том случае, если официальной отмены рейса не было - возврат будет считаться добровольным. Тогда сумма будет рассчитана, исходя из тарифа;
- после официального объявления об отмене рейса - сразу обратитесь к продавцу.
Имейте ввиду, сегодня, в связи с высокой нагрузкой, авиакомпаниям требуется больше времени для устранения каких-либо проблем и на возврат средств за билеты. Иногда придется ждать до нескольких дней.
Вам также может понравиться:
- Россияне спрятались от коронавируса на российских курортах