Найти в Дзене
StickerRide

Aston Martin надеется на скорый конец COVID-19

Оглавление

Последние новости о коронавирусе, кроссоверах и не только в нашей небольшой подборке.

Молитесь, чтобы вирус скорее закончился или прибыли не будет

По мере вспышки коронавируса мучаются не только люди. О, нет, бренды и их прибыль тоже страдают.

Спрос на автомобили в Китае уже снизился, и до сих пор продолжает стремительно падать. Для Aston Martin это означает, что продажи скатятся за первую половину этого года. А внедорожник DBX, на который компания делает большие ставки по продажам именно на китайском рынке, еще даже не вышел. Но как только начнутся поставки DBX, Aston надеется, что сможет "удвоить выпуск", передает Bloomberg.

В телефонном интервью генеральный директор Aston Энди Палмер сказал о своих желаниях и мечтах, чтобы к моменту выхода его новой модели, вирус не будет господствовал на рынке.

Китай - важный регион для нас. Выход в Китай довольно поздно в этом году, поэтому мы будем надеяться и молиться, чтобы вирус был сделан к тому времени .
Надеюсь, этому жуткому вирусу надоест заражать людей, и они вернутся к покупке машин. Вирусам, как мы сейчас видим, все равно на прибыль и доходы автокомпаний.

Поэтому, как и любой автопроизводитель, Aston надеется - нет, молится - свой внедорожник продает. Она не может себе позволить, чтобы этого не было.

Битва кроссоверов

В сентябре прошлого года Honda представила новый электрифицированный внедорожник - Honda CR-V Hybrid 2020 года. Автомобиль попадет в дилерские центры в марте - и его цена должна заставить гибрид Toyota RAV4 понервничать.

Ценник на гибридный CR-V начинается с $28 870 - сообщается в пресс-релизе Honda. Это, как отмечает Automotive News, ставит автомобиль на $600 меньше стартовой цены гибридного RAV4.

В прошлом году RAV4, доступная в бензиновых и гибридных формах, была № 4 по продажам в США, в то время как CR-V, доступная только на бензине, была № 5. Без сомнений, Honda надеется закрыть этот разрыв с появлением гибридного CR-V.

Силовой агрегат CR-V включает в себя двухмоторную гибридную систему, которая связана с Honda Accord Hybrid, но с усовершенствованной батареей.

Это приводит к "большему времени в режиме EV, чем предыдущие гибриды Honda" и рейтингу экономичности городского топлива EPA на 40 МПа.

Бензиновый мотор - 2,0-литровый DOHC, который при сочетании с электродвигателем производит суммарную мощность системы 212 лошадиных сил.

Toyota RAV4 Hybrid производит 219 комбинированных HP и имеет, согласно оценке EPA, экономию городского топлива в 41 МПа.

Таким образом, в вопросе мощности и эффективности эти два автомобиля стоят рядом друг с другом. Поэтому вопрос выбора сводится к приемлемому для потребителя ценнику.

Производство Hyundai остановилось

Недавно после того, как рабочий фабрики получил положительный результат на COVID-19, Hyundai закрыла завод в Южной Корее. Остановка существенно нарушит производство Hyundai Palisade.

В пресс-релизе Hyundai говорится:

Компания также поместила коллег, которые тесно контактировали с зараженным сотрудником, в карантин и приняла меры, чтобы их проверяли на возможную инфекцию.

В Hyundai также отметили, что идет работа по дезинфекции завода, но не упомянули, когда производство снова запустится.

Reuters приводит некоторую справочную информацию о фабрике:

Hyundai управляет пятью автозаводами в Ульсан, которые за год производят порядка 1,4 млн автомобилей, что равно 30% мирового производства Hyundai. В самом большом автокомплексе Hyundai работают 34 тыс. работников.

Надеемся, что вирус больше никому не передался.