Найти в Дзене
Владислав Сидоров

ИЖ 2717 "Каблучок эпохи нулевых"

Добрый день дорогие читатели! С недавнего времени я стал обладателем этого чудо автомобиля и хочу вам про него рассказать. ИЖ 2717 построен на базе автомобиля ИЖ "Ода", с измененной задней подвеской. Теперь вместо пружин там стоят рессоры. Благодаря этому увеличили грузоподъемность автомобиля до 650кг. Задний мост у него грузовой и имеет передаточное соотношение 4,44. Да, с таким мостом скорость не велика, но все автомобили оснащались 5 ступенчатыми коробками передач и благодаря этому комфортная крейсерская скорость порядка 80км/ч, для грузового автомобиля этого вполне достаточно. Двигателя устанавливались моделей УЗАМ и ВАЗ. Двигатель УЗАМ-3317 имел объем 1,7 литра и мощность 86 лошадей. Двигатель тяговитый, но требовал внимания, да и с запчастями на них в наше время сложно, даже если и найти то цены на них высокие. Двигатель ВАЗ 2106 был меньше объемом (1,6 литра) и меньшей мощности (74 лошадей) но пользовался большим спросом связи с его большей распространенность и дешевизной запчас

Добрый день дорогие читатели! С недавнего времени я стал обладателем этого чудо автомобиля и хочу вам про него рассказать.

ИЖ 2717 построен на базе автомобиля ИЖ "Ода", с измененной задней подвеской. Теперь вместо пружин там стоят рессоры. Благодаря этому увеличили грузоподъемность автомобиля до 650кг. Задний мост у него грузовой и имеет передаточное соотношение 4,44. Да, с таким мостом скорость не велика, но все автомобили оснащались 5 ступенчатыми коробками передач и благодаря этому комфортная крейсерская скорость порядка 80км/ч, для грузового автомобиля этого вполне достаточно. Двигателя устанавливались моделей УЗАМ и ВАЗ.

Двигатель УЗАМ-3317
Двигатель УЗАМ-3317

Двигатель УЗАМ-3317 имел объем 1,7 литра и мощность 86 лошадей. Двигатель тяговитый, но требовал внимания, да и с запчастями на них в наше время сложно, даже если и найти то цены на них высокие.

Двигатель ВАЗ-2106
Двигатель ВАЗ-2106

Двигатель ВАЗ 2106 был меньше объемом (1,6 литра) и меньшей мощности (74 лошадей) но пользовался большим спросом связи с его большей распространенность и дешевизной запчастей.

Качество сборки кузова на среднем уровне, да, металл конечно не тот что был в советском союзе, но например дно автомобиля не так быстро гниет.

Но вот качество пластика в салоне это уже совсем другая история - он отвратителен, весь скрипучий и гремучий.

-4

Сейчас я на своем опыте понял что содержать его сложно и дорого в сравнении с ИЖ 27175 который построен на базе ваз классика. Завода ИЖ уже давно не существует, в связи с этим и цены на запчасти высокие и порой их не найти. Да много что может подойти от ваза, но и многие узлы и агрегаты своего собственного производства точнее от автомобиля "ОДА". Например, рулевая рейка, задний мост, рессоры, радиатор, карданный вал. Но не смотря на все это, автомобиль остается надежным помощником в семье выполняя свои непосредственные задачи.

-5