Найти в Дзене
YCLIENTS

5 способов повысить средний чек

Оглавление

Средний чек — это сумма всех покупок клиентов, разделенная на количество чеков. Показатель рассчитывается за определенный период времени в денежных единицах (не количестве товаров и услуг). Чем он выше, тем больше зарабатывает компания. 

Мы собрали рекомендации, которые помогут повысить средний чек. Будем рады, если вы дополните список в комментариях.

1. Информирование об услугах

Если клиент не будет знать, что салон предоставляет нужную ему услугу, он ей не воспользуется. Поэтому — информируйте. Опубликуйте список услуг на сайте, закажите буклеты и положите их на журнальный столик в зоне ожидания.

2. Дополнительные услуги к заказу

Предлагайте процедуры, которые сочетаются с заказанной услугой. Если клиент записывается на стрижку, советуйте сделать маску для волос, если на маникюр — укрепление ногтей. Главное — предлагать полезное: например, специальный уход для тонких волос или сухой кожи.

Чтобы дополнительные услуги приносили деньги, администраторы или мастера должны регулярно о них рассказывать. Предупредите их об этом и нанимайте тайных покупателей для проверки.

3. Сопутствующие товары

Посоветуйте уход, который подойдет клиенту, и подберите продукт из вашего ассортимента. Искренняя и профессиональная рекомендация, скорее всего, вызовет интерес к товару. 

Позаботьтесь о том, чтобы на витрине было много разных средств. Если продуктов будет мало, клиент задумается, нужно ли ему что-то покупать. При большом выборе появится другой вопрос — что именно купить.

4. Подарки

Предусмотрите подарки для клиентов с чеком, который достигает определенной суммы — например, 5 000 руб. Это могут быть уходовые процедуры или наборы из мини-версий косметических средств. Если стоимость выбранных услуг выбранных будет близка к указанной цифре, клиент может добавить что-то к заказу.

5. Карты лояльности

Карты лояльности привязывают клиентов к салону. Если предусмотрена накопительная система скидок, появляется мотивация тратить больше, чтобы быстрее увеличить процент скидки.

Чтобы клиенты не забывали и не теряли пластиковые карты, замените их на электронные. Это поможет сделать специальный сервис — например, Passteam. Компания создает карты для iPhone и смартфонов на Android. Клиенты видят свой баланс и получают PUSH-уведомления о предложениях, которые могут их заинтересовать.

Сейчас вы можете воспользоваться специальным предложением от YCLIENTS и Passteam. Подробности по ссылке:

ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ