Май 74-го, я еще совсем мелкий был - сам помню смутно, родители рассказывали. Короче, летели с родителями из Москвы в Адлер. Популярный в то время самолет ИЛ-18, турбовинтовой еще. Одна из первых картинок детства – крутящийся винт в круглом иллюминаторе. Сидели над левым крылом. Погрузились, в салоне объявляют- - Здравствуйте, товарищи! Командир воздушного судна пилот 1 класса Юрий Гольдберг! Ну ладно, долетаем до Адлера, все отлично. Возвращаемся через неделю. Сели в самолет, в салоне опять объявляют - - Здравствуйте, товарищи, командир воздушного судна пилот 1 класса Юрий Гольдберг. Ну, типа, знакомый уже, все расслабились. Летим, и вроде все опять хорошо. Долетаем до Москвы, снижаемся, пролетаем на полосой и - резко вверх. Что за фигня! Второй круг. Заходим, снижаемся, и - опять вверх. В салоне начинается волнение. Третий заход - и вверх. От постоянного «вверх-вниз» в салоне раздаются стоны. Короче, у лайнера заклинило шасси. А значит, сейчас он будет садиться на брюхо. А по
Как бывший фронтовой пилот истребителя сел за штурвал гражданского лайнера и чем это закончилось. Реальная история 70х.
24 марта 202024 мар 2020
2162
2 мин