Найти тему

10 идей развития своего Инстаграм

Взглянув на мировой рейтинг популярных аккаунтов в Instagram можно увидеть там перечень представителей поп и кино индустрии, которые были известны задолго до того, как зарегистрировались в приложении. Но в русскоязычном сегменте помимо звезд эстрады и телевидения в топе присутствуют люди, которые начинали практически с нуля именно с блогинга и сумели превратить свое имя в бренд. Как заинтересовать читательскую аудиторию, развить свой аккаунт и собрать армию подписчиков? Ответы на эти и другие вопросы приводятся в списке «10 Советов развития своего Инстаграм» Которые будут полезными как новичкам, так и тем, кто уже освоился на площадке, но не знает, что делать дальше.

Основные идеи:

1 ДЕЯ. ОСНОВНАЯ ИДЕЯ

Пользователь в первую очередь приходят в инстаграм за интересным контентом. Заинтересованные модой девушки будут искать профили с последними новинками моды или предлагающие стильные fashion-образы. Кондитеры посчитают интересными для себя аккаунты, посвященные декорированию тортов и десертов. То есть, каждый ищет то, что соответствует его личным интересам и взглядам на мир. Залог успешного аккаунта в Instagram – идея, которую можно предложить миру. Это не обязательно должно быть что-то на 100% оригинальное, такое, чего еще никогда и ни у кого не было. Аккаунт ты можешь посвятить своей уникальности, чем ты будешь завлекать свою аудиторию. Но что бы привлечь аудиторию и убедить остаться необходимо выбрать одно конкретное направление, предлагать ценный контент и при этом выделяться каким-то характерным подходом. Фотографии – это история, и рассказывать свою историю надо так, как не рассказывает никто другой. Просмотрев различные рейтинги можно найти немало хороших примеров.

2 ИДЕЯ. ЕДИНАЯ ТЕМАТИКА ФОТОГРАФИЙ

Фотографии обеда, кофе, новых кроссовок и прочей бытовой ерунды, а также сэлфи интересны подписчикам только в том случае, когда речь идет о какой-нибудь медийной персоне. Во всех остальных случаях бесконечный life–style быстро наскучит и начнет вызывать отторжение. Что бы найти свою нишу необходимо проанализировать собственные навыки, увлечения и пристрастия. Узкое сегментирование направлений в социальных сетях показало хорошие результаты, поэтому не стоит бояться смело экспериментировать. Полет фантазии безграничен – можно заняться портретными рисунками, природными пейзажами, городской архитектурой, игрой света и теней, и т.д. Значение имеют лишь технологии воплощения задумки в жизнь. Можно даже фотографировать одно и то же место каждый день, показывая изменения в зависимости от времени года, погоды, окружающих людей. Качественные фото, выделяющиеся из потока других, неизменно найдут своих почитателей.

3 ИДЕЯ. СОСТАВЛЕНИЕ СЕТКИ И ВЫБОР ОСНОВНЫХ ЦВЕТОВ

Сетка – это общий вид аккаунта, то, как фотографии сочетаются между собой в целом. Один из самых значимых аспектов, на которые стоит обратить внимание – фото должны составлять единую гармоничную палитру. Если взглянуть на примеры успешных аккаунтов, то можно заметить, что фотографии выложены в особом порядке, сюжеты перекликаются между собой и как правило используются два-три ключевых оттенка. Например, в блоге фотографа-путешественника Питера МакКиннона четко прослеживается акцент на черно-бело-синих тонах, которые изредка разбавляются оттенками оранжевого за счет ярких деталей, запечатленных на фото – желтеющая листва, кофейная кружка, куртка, чайник, такси, дорожная разметка. Данный аккаунт – отличный пример хороших фото. Которые при продуманном подходе органично смотрятся как по отдельности, так и вместе.

4 ИДЕЯ. ПОСТОЯНСТВО И СОБЛЮДЕНИЕ ГРАФИКА

Публиковать фото необходимо регулярно, но при этом так, чтобы не забить ленту подписчиков похожими друг на друга кадрами, отснятыми с перерывом в пять минут. Сделав фотосессию не стоит выкладывать все и сразу. Лучше поделившись первыми кадрами, пообещать продолжение и, выдерживая интригу, выкладывать новый пост каждые 2-3 дня. Регулярность не подразумевает ежедневные публикации, но стабильность должна сохраняться, чтобы приучить аудиторию к своему контенту. Для облегчения работы существуют специальные сервисы с функцией отложенной публикации. Загрузив фото и задав временные настройки можно расслабиться и заняться другим делами — в отмеченное время приложение отправит извещение. И после подтверждения согласия на публикацию фото автоматически опубликуется в ленте.

5 ИДЕЯ. ЗАГАДОЧНЫЙ ХЕШТЕГ

Хештег – это метка в виде знака решетки с которого начинается ключевое слово или словосочетание. Хештеги – один из основных инструментов Instagram, с помощью которых осуществляется поиск публикаций по необходимым темам. Хештеги структурируют весь контент сервиса, создавая таким образом один большой каталог.

6 ИДЕЯ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ

Для того, чтобы раскрутить свой аккаунт и достичь успеха необходимо взаимодействовать с другими пользователями. Рассматривая их как потенциальных читателей. Следует просматривать чужие фотографии, ставить лайки, писать комментарии, вступать в дискуссии и получать фидбек, общаясь со своей аудиторией. Также важно отслеживать читателей не только в своем профиле. Но и в аккаунтах конкурентов со схожей тематикой. Полезными станут теги и геотеги, с помощью которых можно отмечать других людей на своих фото, а также проставлять геолокацию. С помощью этих инструментов удобно делиться полезной информацией. Акцентировать внимание читателей на интересных местах и события. Но не стоит увлекаться и отмечать, например, совершенно посторонних людей на фото из ресторана, который хочется прорекламировать. Такие методы лишь оттолкнут подписчиков, вызвав раздражение и гнев. Главное правило – сдержанность и аккуратность.

7 ИДЕЯ. ВСТРОЕННЫЕ ФИЛЬТРЫ ИНСТАГРАМ

Встроенные фильтры Instagram. Сервис имеет пару десятков встроенных фильтров, с помощью которых можно обрабатывать фотографии перед публикацией. Но стоит ли ими пользоваться – большой вопрос. Профессиональные фотографы, а также успешные инстаграмеры используют в качестве редакторов дополнительные приложения, большая часть из которых – платные. Но в отличии от фильтров Instagram, часть из которых дают неплохой эффект на любительской фотографии, в таких сервисах как VSCO, Snapseed, Facetune 2 гораздо шире возможности – фильтры на любой вкус, функции выравнивания горизонта, изменения резкости снимка, осветление и затемнение отдельных участков, изменение цветового баланса и насыщенности, и многое другое. А с помощью таких приложений как PostMuse, Mextures, Matter, Lorystripes можно добавлять оригинальности за счет накладываемых эффектов.

8 ИДЕЯ. ТЕКСТ

Каждая фотография помимо геотегов и хештегов должна быть сопровождена подписью. Тренд последних лет – объемные тексты под изображениями, в которых автор излагает свои мысли. Рассуждает на какую-либо тему, делится полезной информацией и многое другое. Мы не могли обойти это в теме — 10 Советов развития своего Инстаграм. Успех таких публикаций у читателей показал, что пользователи Instagram готовы не только рассматривать фото, но и воспринимать текст. Это привело к тому, что авторы стали сопровождать посты огромным «простынями» текста, которые порой даже не умещаются в ограничение в виде двух тысяч символов. Выход из таких ситуаций нашли простой — переносить часть текста в первый комментарий, который читателям впоследствии бывает очень трудно отыскать. Поэтому необходимо соблюдать определенную сдержанность в текстах, ведь зачастую у подписчиков просто нет времени и возможности дочитать всё до конца. При создании подписей к фотографиям также следует помнить, что главное – смысл. Подпись должна отображать то, что происходит на фото. Не стоит уходить в философские размышления и маловразумительные детали.

9 ИДЕЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТОРОННИХ ПРИЛОЖЕНИЙ

Про сервисы привлечения подписчиков и накрутки лайков известно многим. Существуют разные приложения, среди которых можно найти как платные, так и бесплатные. Но пользы от таких услуг не много, ведь по итогу подписываются не конкретные живые люди, а боты. То есть, количество подписчиков увеличивается искусственно специальной программой, которая выполняет автоматические действия в соответствии с заданными настройками. Но накрутка лайков и подписчиков не способствует продвижению авторского контента, который так и остается малоизвестным широкой аудитории. И причина здесь проста – лента в Instagram функционирует по такой системе, чтобы доносить контент профиля до тех подписчиков, которые чаще всего оставляют в нем комментарии и лайки, просматривают сторис и т.д. То есть, аккаунт появляется в ленте только у той части подписчиков, которые могут им заинтересоваться. А огромное количество «пустых» подписчиков лишь нарушает эту систему. Лента либо перестает показывать аккаунт вообще, либо демонстрирует не целевой аудитории.

10 ИДЕЯ. ЗНАКОМСТВА

Многие известные блогеры добились успеха потому что в свое время их заметили те, кто помог в продвижении аккаунта. Не всегда помощь осуществляется бесплатно. Но зачастую партнерские отношения являются выгодными для обоих сторон. Знакомство с теми, кто уже достиг успеха в Instagram будет еще одной ступенькой на пути к заветной цели. Но здесь главная задача – ненавязчиво заинтересовать. Существуют различные варианты. Например, многие инстаграмеры с большой аудиторией часто проводят различные конкурсы. Участие в которых поможет заявить о себе, заинтересовать сотрудничеством. Также, проанализировав аккаунты со схожей тематикой, можно выбрать несколько находящихся на той же стадии развития и предложить вместе запустить какой-нибудь проект. Нужно не бояться идти на контакт и проявлять инициативу. Глядя на гигантов индустрии возникает ощущение, будто успех пришел к ним легко и быстро. Но это не так, ничто не дается просто так. Для успешного блога в Instagram также требуется много времени, сил и терпения. Чтобы получить необходимый результат используйте эти 10 Советов развития своего Инстаграм.

И на этом все идеи закончились. Желаем успешного продвижения вашим страничкам. Подписывайся на наш канал, там будем много интересного

TELEGRAM: https://t-do.ru/academy36