Буквально вчера (публикация за 29 марта), я рассказывал про отличный грузовик КрАЗ-6510, который попал в нужные руки и за транспортом следят. Хочу продолжить на канале «Мой гараж» рассказывать про грузовики, сегодня это будет ЗИЛ ММЗ-4502, который находится в Харькове (Украина), год выпуска 1988. Кстати, завтра скорее всего поговорим про легендарный ЗИЛ-157, если есть желание прочитать, то следите за каналом. А теперь давайте вернемся к сегодняшнему экземпляру. Владельца зовут Максим и он очень любит свой грузовик. Мужчина приобрел транспорт очень давно, аж в 2000 году и по сей день использует его. Владельцу очень нравится на нем работать, покупался ЗИЛ ММЗ-4502 в основном для хозяйственных нужд, как личных, так и на подработку. Максим отмечает, что эта модель максимально простая и дешевая в обслуживании, за такой большой срок эксплуатации серьезных поломок не было. Вдобавок благодаря узкой колесной базе можно почти везде проехать, это хорошее преимущество перед подобными грузовиками. Еще радует, что обзор из кабины очень даже неплохой и кузов находится достаточно низко, что облегчает погрузку и соответственно выгрузку всяких грузов. Наверняка читателям будет интересно узнать, а какой же расход у этого ММЗ-4502? Если работать где-то в поле, то он очень даже приличный, а именно около 70 литров на 100 километров. На трассе же этот показатель уменьшается вдвое и составляет около 35 литров на 100 километров. Двигатель установлен родной (6 литров, бензин и около 150 сил).
За последние несколько лет было всего пару замен, это касается сцепления, аккумулятора, бензонасоса и глушителя. Еще была небольшая проблема с бензобаком, появилась течь. Максим быстро это решил, просто запаял и чуть позже покрасил, чтобы все нормально выглядело. Каждый сезон грузовик себя отлично показывает, а потом зимует и не эксплуатируется. После так называемой спячки, ММЗ-4502 без проблем заводится. Перед этим Максим конечно проводит небольшое обслуживание, регулирует свечи и прочее. Грузовик в основном перевозит сыпучие грузы с полей (зерно, подсолнухи, удобрения). Но, бывает, что кому-то нужно помочь перевести строительные материалы. Чтобы комфортнее и веселее работать, владелец установил гидроусилитель руля, а в кабине поставить магнитолы с колонками. Максиму хотелось бы в будущем поставить какой-нибудь дизельный мотор (например, Д-240), но это только в планах, так как нужны хорошие средства. Владелец старается поддерживать грузовик в хорошем техническом и внешнем состоянии по своим возможностям. Надеюсь, что Максим сможет через какое-то время воплотить все планы по автомобилю. Владелец работает и видно, что действительно любит свой грузовик ЗИЛ ММЗ-4502. Напомню, что завтра расскажу про интересный и всем хорошо известный ЗИЛ-157, поэтому не пропустите новую публикацию на канале «Мой гараж»!
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!