Найти тему
🔥 Лучшие рейтинги ⭐️

Мужчина нашел ЗИЛ-157 1968 года и своими силами пытается отремонтировать.

И так, буквально вчера (публикация за 30 марта), я рассказал про ЗИЛ ММЗ-4502 и владельца грузовика Максима. Там, я говорил, что следующая публикация на канале «Мой гараж» будет про ЗИЛ-157. Собственно, вот и она. Отправимся в Никополь (Украина), там живет мужчина по имени Николай (имя изменено), который просто обожает советскую технику, особенно различные грузовики. Он находит экземпляры в «плачевном» состоянии и пытается их восстановить своими силами. На счету у Николая уже много вариантов, в это число входят: ГАЗ-63, ЗИЛ-164, ЗИС-150, ЛуАЗ-969 и конечно же наш сегодняшний герой ЗИЛ-157 (кстати, год выпуска 1968). А теперь давайте расскажу предысторию грузовика, как вообще Николай его нашел и привез в Никополь. Мужчина искал 157-ую модель около четырех лет. Сейчас найти такой ЗИЛ действительно сложно, ведь их совсем мало осталось, особенно с документами. Но, Николай не сдавался и в 2016 году все произошло. Грузовик находился в другом городе, примерно в 350 километрах. Его нужно было как-то забрать и перевести. У мужчины был эвакуатор (DAF), но у него максимальная грузоподъемность 5.000 километров. А ЗИЛ-157 весит явно намного больше, этот грузовик может достигать до 11.000 килограммов. Поэтому с эвакуатором идея отпала по понятным причинам. По словам владельца, ЗИЛ можно было завести и доехать своим ходом. Николай решил рискнуть немного, взял товарища и поехал на автобусе в соседний город, чтобы оценить найденный грузовик выкупить, если все будет нормально.

(кабина снята и полностью разобрана, все подробности будут ниже)
(кабина снята и полностью разобрана, все подробности будут ниже)

(работа над рамой ЗИЛ-157)
(работа над рамой ЗИЛ-157)

Когда мужчины приехали, то в целом экземпляр понравился. Это было лучшее, что видели за последние 4 года. Дальше по плану было решение всех нюансов с документами на ЗИЛ-157, на это ушло 48 следующих часа. Еще несколько часов ушло, чтобы грузовик завести и привести в работоспособное состояние. Николай с товарищем выехали, но проехали всего около 20 километров в сторону дома и случилась поломка. Была проблема с помпой, она так сказать вышла из строя, требовалась замена. Новый владелец как-то доехал обратно. Далее наступили дни ожидания, чтобы найти и привести новую помпу. Было докуплено аж 2 штуки, на всякий случай. Грузовик починили и уже спустя часов 8-9 были дома. Ехали примерно со скоростью 45 км/ч. Что касаемо ЗИЛа, то он реально неплохо сохранился для 1968 года выпуска. Вдобавок, бывший владелец рассказал, что раньше этот экземпляр находился на военном хранении и много лет просто не эксплуатировался. Кстати, сразу может показаться, что это самый обычный бортовой грузовик. Но, у него есть своя особенность, на переднем бампере установлен подъемный кран и автомобиль был, как «техничка». Прошло несколько недель и Николай взялся за ремонт. Долго описывать процесс не буду, так как это довольно стандартно. Так как опыт имелся и некоторые знакомства, то с запчастями особых проблем не возникало. Владелец все необходимое находил довольно быстро. Всю техническую часть перебрал основательно. Все было разобрано до рамы и каждая мелочи проверена. На втором снимке вы могли видеть промежуточный результат. Времени ушло много и грузовик еще не закончен, это касается в большей степени внешнего вида. С технической части он идеален. Вот такой ЗИЛ-157 1968 года мужчина нашел и теперь своими силами пытается отремонтировать. Уверен, что Николай сможет довести дело до конца, ведь основная работа давно закончена.

-3

-4

Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!