Найти в Дзене

О чем молчит ваш смм-менеджер

Черная работа сммщика, о которой он не всегда вам расскажет при встрече.

Вы наняли смм специалиста и ждете повышения процента продаж вашего товара или услуги, а он занялся совсем не тем, что вы от него ожидали - не продажей вашего товара.

Составляет какие-то схемы, рисует портреты аватара, составляет контент-план разбивая его на вовлеченные посты и другие. Выражается не совсем понятными фразами: "портрет аватара", "целевая аудитория", "лестница Бена Ханта".

Могу Вас успокоить, Вы выбрали хорошего специалиста. Стоило бы больше волноваться, если бы сммщик начал сразу менять оформление вашей страницы в instagram, писать контент-план без изучения вашего товара/услуги и просить большой рекламный бюджет.

Без анализа вашей деятельности, подбора целевой аудитории, и правильного составления портрета продукта - невозможно построить правильную схему продвижения.

Многие специалисты опускают момент презентации проведенного анализа. Почему? Ответ прост: в первую очередь данный анализ нужен для самого смм специалиста. Обычно заказчику не интересен процесс и результат анализа, ведь важнее конечный результат - совершенное действие клиента: покупка, резерв или проявленный интерес.

Именно поэтому, может казаться, что в течении какого-то времени Ваш специалист ничем не занимается. А потом берет и представляет вам сразу несколько, или один, вариант продвижения вашего бренда.

Зачем стоит просить у своего специалиста проведенный им анализ? В первую очередь, чтобы убедиться в его компетентности, а также в том, что он вник в тему и понимает что, и кому продает. Возможно, с помощью проведенного им анализа вы увидите для себя новые площадки продвижения, узнаете "другую" вашу аудиторию (например "холодную") и поймете, как можно подогреть интерес совершенно разных людей к вашему продукту/услуге.

С пониманием вашей аудитории Вам станут понятны расходы на рекламу, которые запрашивает ваш специалист.

Подводя итоги, можно сказать, что не стоит делать поспешных выводов о вашем специалисте, если он в течении недели не приходит к вам с предложением поменять дизайн страниц в социальных сетях и запросом бюджета на рекламу. Лучше поинтересуйтесь у него рассмотрел ли он вашу целевую аудиторию и какие варианты продвижения может Вам предложить.