В течение многих месяцев по всему миру бушевала болезнь, называемая неловко коварной 19, вызванная вирусом, который по какой-либо причине получил признак коронации. Вероятно, по словам одной известной мессы Моцарта, которая служила пастуху и до сих пор ничего.
Поскольку меры дворянства проходят мимо, и чрезвычайное положение продолжается, и мертвым негде похоронить, не говоря уже об использовании для этой цели, потому что в России шахтеры уже вымерли. Однажды было решено использовать короеда для этой цели, но везде большой избыток, но, к счастью, кто-то вспомнил проверенную меру, особенно в эпоху барокко, когда воздвигнуты каменные памятники, чтобы поблагодарить за чуму, избежали города или наградили сотни а не тысячи, не говоря уже о миллионах, и даже о том, чтобы не допустить, чтобы чума соседнего города перешла к нам. В частности, католики призывали к эрекции, потому что у них был опыт с этим. Протестанты, с другой стороны, указали, что католики, особенно испанцы, имели наибольший опыт в погребальных захоронениях, и предложили поручить им эту повестку дня. Решил и начал выбирать место.
Премьер-министр предложил территорию в Летнянах, где будет построен правительственный округ, когда все долги будут погашены, и эта работа надлежащим образом завершит работу премьер-министра. Архиепископ, с другой стороны, предложил построить работу напротив архиепископства рядом с Масариком, который не является фаворитом католиков и поэтому несколько угнетал его. И когда американский мечтатель расскажет о том, как будет царить мир и что он для него сделает, он будет смотреть на драгоценный камень, а не на одного из друзей своего предшественника.
Президент республики некоторое время говорил о Лани, где ему удалось купить дешевый замок, за который правительство оплатило импорт масок из Тринидада и Тобаго. Староместская площадь исключена, потому что уже есть оригинальная колонна для возвращения запланированного и недалеко от знаменитого католического Гуса. Малостранские также исключены, потому что над Николаем уже чумная колонна и под ней собирается вернуть Радецкого на щит. Так же как и Вацлавы, потому что там нам нужна комната, чтобы звенящие ключи могли накормить людей, а козы остались целыми. Во всяком случае, снова будет трамвай, и он тоже звонит. И предложение о дворе Народного дома маргинальных правительств, представленное другом его стула, отрезанного в зародыше первым рычанием: «Крест!»
Наконец, была выбрана Площадь Мира, или христианскими демократами было установлено, что святую Людмилу, которая еще не имела курорта, можно было назвать покровителем борьбы с вирусами всех видов, о которых плохо сообщалось в течение 130 лет, и люди ее не приняли. Кроме того, художник стремится спроектировать и создать колонку. Нет необходимости организовывать публичные торги в случае чрезвычайной ситуации, поэтому было выбрано несколько министров и заместителей премьер-министра, которые уже произвели на остальную часть страны мощный бум и возможности уклониться. На следующей девятисот пресс-конференции правительства была представлена концепция идеи.
Колонна будет задумана в конструктивном и конструктивном ключе, как и Оломоуцкий объект всемирного наследия ЮНЕСКО. Это связано с тем, что Прага уже была удалена из списка благодаря небоскребам Панкрац и Жижков и невыполнению обязательств, и кому-то пришло в голову, что она может подать заявку на ввод новой колонки. Он будет построен Parler, основанным Agrofert, на который премьер-министр не имеет никакого влияния вообще. В качестве материала используется карьерный камень, принадлежащий определенному неназванному трастовому фонду.
В партере будут люди, которые шьют и надевают свой партер, гуляют по закрытым пабам, жуют, жуют, жуют и горькие слезы Роны. Кроме того, будут символические фигуры, представляющие те безответственные государства, которые все это вызвали, потому что они не приняли быстрых и эффективных мер, таких как европейская дорогая Чехия под руководством лучших из когда-либо повторявшихся во всех девятисот прессах. Следующим уровнем будут символически такие компоненты, как парамедики, пожарные, полиция. Над ними правительство с президентом в маске. Президент целует руку святой Людмилы. Царствование вещей и символов ценностей, таких как пивная кружка, хоккейная клюшка, пельмени, трдельник, песчаник, теленок, крылатая стрела (кстати, автопроизводители переключились на производство дыхательных аппаратов и пельменей) и другие объекты духовного перекрытия.
Все будет увенчано гигантским мраморным гнездом Аиста, под которым аист автоматически пролил, поскольку некоторые из них разбили дымоходы в бывших промышленных районах, незнакомых с хорошо известными «Высоко и Либен, далеко!» ругает его. И это людям не нравится, о чем свидетельствуют их избирательные предпочтения.
Таким образом, вершина напоминает терновый венец, и поэтому, в соответствии с названием вируса, здание, называемое «Терновый венец» в Праге, отличает его от монастыря, построенного железным и золотым королем и политически идиотским Пршемыслом II. Позвонил в Отакар с целью бросить Розенбергов и в трудное время, когда нужен каждый меч и верность, повернуть их и родственников семей окончательно друг против друга. В колонке под колонкой будет интерактивная выставка: «Как мы столкнулись с вирусом и почти победили его. И будет введено, что в юбилейный день открытия будет национальный праздник «YES Viral Surrender Day». И звонить там будет запрещено, так же как и по пешеходному мосту через железнодорожную станцию Смихов, куда мы можем идти произвольно, жалуясь на ламповую комнату, висит «Моча на линии строго запрещена». Но он может звенеть там.