Найти в Дзене
Тема жизни

Стоит ли покупать Toyota Mark 2 в 2020 году?

Культовый старенький Mark II пользуется стабильным спросом на вторичном рынке. Только за последний месяц через сервис avtocod.ru его проверили почти 2 400 раз. Машина увидела первый свет в далеком 1968 году и за полвека сменила 9 поколений. Последние авто сошли с конвейера в 2007 году. Самыми знаковыми из «Марков» были и остаются «самурай» и «сотка» — автомобили с индексами кузова «90» и «100» (седьмое и восьмое поколение). Модификации авто Двигатели у «Марка» были настолько легендарные, что заслужили упоминания в первой части франшизы «Форсажа» и запустили в народ поговорку «2JZ — лучше для мужчины нет». Главный вопрос данной темы стоит ли покупать данное авто? Проблемы седьмого поколения Mark II За «Марк 2» седьмого поколения просят немного. Автомобиль со средним пробегом 200 тыс. км в среднем отдают за 270 тыс. рублей. Большая часть машин, как показывает статистика «Автокода», продается после шести владельцев. Самое минимальное количество собственников — двое, самое максимальное 
Оглавление

Культовый старенький Mark II пользуется стабильным спросом на вторичном рынке. Только за последний месяц через сервис avtocod.ru его проверили почти 2 400 раз. Машина увидела первый свет в далеком 1968 году и за полвека сменила 9 поколений. Последние авто сошли с конвейера в 2007 году.

Mark 2 90
Mark 2 90
Mark 2 90
Mark 2 90

Самыми знаковыми из «Марков» были и остаются «самурай» и «сотка» — автомобили с индексами кузова «90» и «100» (седьмое и восьмое поколение).

Модификации авто

  • Tourer S — модификация объемом 2,5 л, мощностью 180 л. с. ;
  • Tourer V — модификация объемом 2,5 л, мощностью 280 л. с. ;
  • 3,0 Grande G — модификация объемом 3 л, мощностью 220 л.

Двигатели у «Марка» были настолько легендарные, что заслужили упоминания в первой части франшизы «Форсажа» и запустили в народ поговорку «2JZ — лучше для мужчины нет».

Главный вопрос данной темы стоит ли покупать данное авто?

Проблемы седьмого поколения Mark II За «Марк 2» седьмого поколения просят немного. Автомобиль со средним пробегом 200 тыс. км в среднем отдают за 270 тыс. рублей. Большая часть машин, как показывает статистика «Автокода», продается после шести владельцев. Самое минимальное количество собственников — двое, самое максимальное — 11. Пережив эксплуатацию у большого числа водителей, «самураи» уже порядком технически ушатаны. При этом каждый третий «Марк» сбывается с ограничениями ГИБДД.

Мы без труда нашли такой автомобиль на вторичке: ухоженный, с новой подвеской, «неумотанным» кузовом, без серьезных ДТП:

Но с ограничениями, из-за которых у нового собственника возникнут проблемы с регистрацией автомобиля:

Брать ли японского «самурая» сейчас

Если вы мечтаете купить японскую легенду, хорошенько подумайте. На одной чаше весов стоит авторитет, спортивность, комфорт и низкая цена, а на другой — огромный пробег, солидный возраст, высокий транспортный налог (до 42 тыс. рублей на Tourer V). Что для вас важнее?

Сделайте свои выводы, и после прочитанной темы вы поймете стоит это того, или нет.