Министр просвещения России Сергей Кравцов на заседании рабочей группы 18 марта отправил российских школьников на досрочные каникулы. Отдыхать дети будут с 23 марта по 12 апреля: за это время по приказу главы ведомства все образтовательные учреждения страны обязаны организовать дистанционное обучение. По словам педагогов, четких рекомендаций чиновники не дали: Минпросвещения предлагает проводить уроки по скайпу и на нескольких онлайн платформах.
Как стало известно от ряда руководителей образовательных учреждений перевод на дистанционное обучение — рекомендательная мера, но устно руководителям комитетов образования всех уровней и директорам учреждений сказано вводить безальтернативно, в случае отказа — увольнение.
Таким образом министерство просвещения, пользуясь истерией с коронавирусом, выполняет цель, поставленную глобальными «элитами» перед колониальной администрацией России — перевести российское обучение на цифровой дистанционный режим, чтобы потом из него не выйти. Таким образом, прежде всего школы, и в меньшей степени ВУЗы, должны быть ликвидированы. Решается задача по превращению населения в дистанционно управляемых биороботов. Минимизируется самое важное — человеческое общение, как главный фактор передачи знаний и опыта от старших поколений к младшим. Кроме того, через дистанционное обучение всегда легко отследить политически неблагонадёжных учителей и учеников и поставить их на мониторинг.
16 января 2020 года глава Сбербанка Герман Греф, известный своими высказываниями о том, что нельзя давать людям знания об управлении, сказал, что в любом правительстве главным должен быть министр образования.
«Я пришел к выводу, что самый главный министр в правительстве - это министр образования. Не министр финансов, не министр экономики, а министр образования. Причем не высшего, а среднего образования, потому что этот министр закладывает основы культурного кода».
Именно школа интересует цифровизаторов, чтобы захватить будущее России. Нас ждёт резкое снижение уровня образования не только из-за спешного и неподготовленного введения онлайн-обучения, но и самого онлайн-обучения, которое не в состоянии дать ребенку, а особенно в начальной и средней школе всего того, что может дать традиционная школа. Также будет нанесён сильный удар и по здоровью детей, которые пересядут за компьютеры. В мире на эту форму обучения из-за вируса перешло более 100 миллионов человек. И их число растёт каждый день.
Повсеместное внедрение дистанционного образования грубо нарушает права родителей на выбор формы образования. Понимая это, министерство просвещения рекомендует данную меру, но не обязывает его вводить. Обязывает оно уже руководителей в устной форме, угрожая им соответствующей расправой. А поскольку это происходит устно, то нет предмета для обращения в прокуратуру или иные инстанции для привлечения чиновников к ответственности.
Следует также отметить, что переход на дистанционное обучение в документах нигде обозначается, как вынужденная мера по причине пандемии коронавируса. То есть это просто инструкции министерства просвещения по переходу на удалённое обучение на неопределённый срок.
Также нигде не указывает о том, что это аналог заочного или очно-заочного обучения. То есть законодательством данная форма не предусмотрена. Родителям навязывают цифровой суррогат под видом альтернативы традиционному школьному обучению.
Более того, на родителей перекладывается вся ответственность, в том числе и обеспечение процесса (его никто не оплачивает), министерство «умывает руки».
Естественно это процесс лоббируется лично Грефом, который подмял под себя министерство просвещения, шефствуя в координационном совете по развитию образования в РФ. То есть фактически создаются все условия для создания кастовой системы, описанной в «Часе быка» Ивана Ефремова. Более детально об этом можно прочитать в статье «Глобальный сценарий развития событий на Земле по «Часу быка» Ивана Ефремова».
Президент России Владимир Путин касательно образования как всегда безмолвствует. Поддержит ли он деградацию образования или примет меры по блокированию действий «цифровизаторов»?
Противопоставить этому процессу можно только создание альтернативной системы образования усилиями самого общества.
Что вы думаете по этому поводу?
Читайте наши статьи, подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки! Благодарим!
Другие статьи:
Санкт-Петербургский консенсус — новые принципы управления хозяйством планеты (часть 1)
Путин, Терешкова и половина черепа Горбачёва
Путин за белых, за красных или... ?
Глобальный сценарий развития событий на Земле по «Часу быка Ивана Ефремова