Найти тему
Джим ЧУСОВОЙ

Мягкая плюшевая игрушка

Мягкое плюшевое создание, настоящая медведица, только пока малая медведица наша Люси

Из дикого ангела Люси всего за сутки превратилась в мимимишное чудо.

В первые минуты после отлова
В первые минуты после отлова

А так мы ехали на передержку

Впереди- неизвестность.
Впереди- неизвестность.

Очень любит поесть и отдыхать на диване.

Я тут полежу немного?
Я тут полежу немного?

А ещё умеет басом требовать то , что хочет.

Мал , да удал...
Мал , да удал...

Например , чтобы вытащили ее из коробки, так как захотела ...в туалет или решила забраться на диван

-5

А туда она только с первого раза взбиралась с посторонней помощью , а потом всё- чуть ли не с разбегу

Здесь так надёжно...
Здесь так надёжно...

Девица уже сейчас проявляет охранные качества, всех гостей встречает мимишным лаем

очень огорчается, что никто не кидается бежать😄😄
очень огорчается, что никто не кидается бежать😄😄

Вообщем , деваха совсем адаптировалась,

Красавица, правда?
Красавица, правда?

готова к переезду в свой дом. Вырастет, скорее всего среднего роста, обработана, проглистогонена. С нетерпением ждёт встречи с хозяином

Хозяин, я уже люблю тебя. Приходи быстрее
Хозяин, я уже люблю тебя. Приходи быстрее

Звоните +79129889308, +79197137763

РЕПОСТ , пожалуйста!

Стерилизация за счёт группы по достижению возраста.

Подписывайтесь на наш канал, друзья. Комментируйте, ставьте лайки 👍👍👍

Наша группа ВК дай, Джим, на счастье лапу мне

чусовой 

пермский край

Подписывайтесь на наш канал, друзья, ждём ваших комментариев!

Читайте Публикации, посвящённые к юбилею нашей группы :

Червона Рута

Люся и два медведя

Лаки , значит, " счастливчик"

Какой же он маленький

С любимыми не расставайтесь

Великолепный

Спасённые из ледяного плена

Парень из нашего города

Меня звали Кабанчиком

Басенька

Умкино счастье

Новогодняя сказка

Джесси: я живая...

Долгая дорога домой. Чапа

Приключения Джека- воробья

Белый Туман

Ветеран

Завтра я должен был умереть

Королева в семье должна быть одна

Мы просто спасли от усыпления эти ГЛАЗА

Барышня и хулиган

Хозяин, знакомься, это Дора, она будет жить с нами

Ночка-возвращение из ада

До утра она бы не дожила

Новогоднее чудо

История спасения Миши

Ее недаром назвали Лаки- счастливая

Капкан

Возвращение

Счастливый лотерейный билетик Яши

Простая история. Лайза

Подскажите, где мой дом

Большая удача маленького Шрека

Джип... Он не сдался, выжил и победил.

Долгая дорога домой

Что вы знаете о верности. История любви Берты и Друга

Счастье возможно , нужно только уметь ждать

У нас очень богатая история . С нами вам скучно не будет.