Найти тему
Diana Bashmakova

Как экспертам во время карантина увеличить свою подписную базу? Легко.

Что мы сейчас наблюдаем?

1. Сначала смели всю гречку и бумагу — подумали о безопасности.

2. Потом пришла мысль, что себя нужно занять во время самоизоляции. Пошли бесконечные посты и запросы на список классных фильмов.

3. И наконец теперь, активно просачивается мысль, о том, что посмотреть, выучить, узнать новое — получить новую пользу, на которую до этого не было времени.

Эксперты, которые с командой или те, кто гибко чувствуют рынок быстро поняли, что сериалы и фильмы надо срочно заменять полезным бесплатным контентом — какая разница что смотреть, так пусть смотрят полезное.

Обратите внимание, сейчас каждый 5 эксперт/команда предлагают бесплатно пройти урок/мини-курс/записи конференций/марафоны — ЧТОБЫ ВЫ С ПОЛЬЗОЙ ПРОВЕЛИ ЭТО ВРЕМЯ.

Да, так и есть. Теперь обратная сторона медали.

Когда начинается подобная раздача материалов аудитория это подхватывает, потому что эксперт делится пользой, чтобы всем было хорошо.

Запускается сарафан.

Людям хорошо, эксперту тоже классно, потому что бесплатно пополняет базу целевыми лидами.

На самом деле, эта бесплатная раздача постоянно идет — бесплатные мини-курсы и марафоны были и до этого, просто вспомните.

Просто сейчас ситуация располагает.

Если переложить на цифры, каждая регистрация на бесплатный продукт — это 100-200 рублей, чтобы собрать 500 регистраций вам нужен бюджет минимум в 50.000 рублей.

500 регистраций вам дадут в перспективе примерно 10-15 продаж вашего платного продукта.

Круто да?

Что делать? Инструкция к применению:

1. Выберите недорогой продукт из вашей воронки, который можно быстро пройти «употребить».

2. Объявите, что вы его дарите всем, кому актуально и есть время изучить на карантине.

3. Оформите форму для сбора регистраций.

4. Открывайте всем доступ.

5. Грейте дальше собранную аудиторию.

P.S. Это не говорит, что все новые регистрации сразу побегут покупать, они будут греться, кто-то месяц, кто-то полгода, это нормально. Но, когда возникнет потребность в покупке подобного продукта с большой вероятностью они выберут именно вас, потому что вы хороший и когда-то дали пользу авансом.

Обнимаю.