Когда-то владельцы классических Мерседесов отнеслись с подозрением даже к появлению модели 190, которая сейчас называется С-Классом, но сегодня немцы выпускают не просто компактные хэтчбеки, но и микровэн. Мы протестировали новый B-Class и оказалось, что эта машина интереснее, чем кажется на первый взгляд. Всем в глубине души хочется быть подтянутым парнем из рекламы фитнес-клуба, и дизайнеры теперь пытаются сделать его подобие даже из семейной машины. Вот и из заднего бампера B-Класса торчат лезвия диффузора и две блестящие трубы выхлопа, как у дорогого купе AMG, хотя диффузор этой машине не нужнее, чем складной задний ряд сидений болиду Формулы-1. Благо начинка B-Класса позаимствована у «ашки» — автомобиля с самым навороченным на данный момент в классе интерьером. Приборная панель и мультимедийная система MBUX скомпонованы в единый кластер из двух дисплеев. Сказав «Хей, Мерседес», вы можете говорить с машиной разговорным языком — например, услышав «мне холодно», электроника попроб
Тест нового B-Класса — самого комфортного компактного Мерседеса
Партнёрская публикация
24 марта 202024 мар 2020
7
3 мин