Найти тему
ГК "СОФТ-СЕРВИС"

Как перевести бизнес на удаленный режим работы?

Оглавление

В свете происходящего в мире-нарастающей эпидемии коронавируса.

При вводе режима карантина становится актуальным вопрос, как организовать работу предприятия в удаленном режиме, когда сотрудники будут работать из дома.

Какие проблемы и задачи необходимо будет решать:

Организация телефонии 

  • Необходимость обеспечить прием звонков, поступающих на офисные номера. 
  • Необходимость распределить звонки, контролировать обработку обращений. 
  • Контролировать активность работы менеджеров по работе с клиентами. 

Доступ к учетной и системе 1С . 

  • Выписка счетов, актов, накладных. 
  • Доступ к информации по доступности товаров, по состоянию заказов, расчетов. 

Работа с документами

  • Согласование договоров, писем, другой информации. 
  • Организация и проведение онлайн-совещаний. 
  • Календарь. Оповещение 
  • Оповещение сотрудников 
  • Объявления, регламенты, инструкции. 

Организация коммуникаций сотрудников между собой, согласование действий 

  • Рабочие чаты, форумы. 
  • Контроль выполнения процессов 
  • Контроль выявления поручений 
  • Учет рабочего времени сотрудников 
  • Для реализации этих задач наша компания может предложить целый пакет услуг, обеспечивающих работу офиса в режиме работы удаленных сотрудников.

Наши продукты

  1. Внедрение телефонии;
  2. Организация удаленного доступа 1С к офисным информационным сервисам и ресурсам;
  3. Организация электронного документооборота с контрагентами компании;
  4. Перевод 1С в облачном режиме с возможностью доступа из любой точки мира с помощью интернет браузера;
  5. Создание систем электронного документооборота для работы с документами, согласование, обсуждение, утверждение;
  6. Создание корпоративных порталов для организации взаимодействия, коммуникации сотрудников, возможности оповещения. Работы над проектами;
  7. Организация видеоконференции, онлайн-совещаний.

Преимущества нашей компании

  • Комплексность. Один партнер - единая ответственность;
  • Статус центра сопровождения фирмы 1С;
  • Центр документооборота 1С;
  • Золотой партнер Битрикс;
  • Выделенный клиент-менеджер для каждого клиента;
  • Личный кабинет.

За дополнительной информацией обращайтесь по контактам +7 (347) 222-20-21, https://www.soft-servis.ru/