Найти тему
Stone Floor

Самая вирусная реклама и как сложилась карьера ее главного героя?

Оглавление

В свободное от работы время, а сейчас его из-за коронавируса, и правда, стало больше, посидели и посмотрели наиболее эффектные ролики от крупнейших рекламных агентств. Наибольшее количество хвалебных отзывов получил ролик Old Spice, снятый в период с 2010 по 2014 год, но до сих пор транслирующийся по ТВ.

Немного фактов

Провокационный ролик с гелем для душа Old Spice сделан самой титулованной рекламной компанией в мире - Wieden+Kennedy (США). Wieden+Kennedy делает рекламу Coca-Cola, Nike, Procter&Gamble и другим мировым гигантам.

Рекламная кампания Old Spice развивает тему безрассудного морского капитана, отчаянного любимца женщин и достойного соперника для мужчин

Имя амбассадора Old Spice

Несмотря на то, что этот видеоролик регулярно показывается на всех мировых каналах, имя актера - капитана Old Spice мало кому известно. Исправляем ситуацию. Знакомьтесь, Мустафа Айзая - американский спортсмен и актер. Ему 46 лет, он в отличной спортивной форме, женат.

Мустафа Айзая считается одним из самых сексуальных мужчин планеты, во многом и благодаря вирусному ролику.
Мустафа Айзая считается одним из самых сексуальных мужчин планеты, во многом и благодаря вирусному ролику.
Для справки: амбассадор - это человек, нанятый организацией или компанией, чтобы представлять бренд в позитивном свете и тем самым способствовать повышению узнаваемости бренда и росту продаж продвигаемой продукции

Провокация и сексуальность

Несмотря на то, что многие говорят о том, что использовать сексуальный подтекст в рекламе - это давно избитый и не работающий прием, практика показывает обратное.

Отлично сложенный темнокожий мужчина в идеально белых брюках, асимметрично сидящий на лошади, как минимум, заставляет взгляд остановиться и изучить предлагаемую ситуацию детальнее.

Диеты Мустафы и ежедневные тренировки

-2

Портал parade.com в своем интервью спросил актера:

"В рекламе Old Spice ты все время без рубашки. Приходилось ли соблюдать физический режим, чтобы поддерживать эту форму?"

Мустафа Айзая: "Я всегда шучу, что работа в "Олд Спайс" - это дар и проклятие. Это было так полезно для моей карьеры, но я теперь должен всегда быть в форме. Иногда мне просто хочется съесть пиццу!
Сейчас, когда я стал актером, делаю примерно то же самое, что делал, разминаясь, когда играл в футбол: общую разминку, кардио на 40 минут, ну и, конечно, диеты. Я их постоянно меняю. Я просто помешан на модных диетах. Я пробую их все."

Как оценивают эту рекламу специалисты?

На 100 баллов. Создателям получилось вызвать у публики неподдельный интерес к такому рядовому продукту, как гели для душа и дезодоранты. Буквально за считанные дни после выхода ролик набрал в социальных сетях огромное количество просмотров и репостов, подтянув и молодую онлайн-аудиторию.

Благодаря такому сотрудничеству в гору пошла и карьера Мустафы Айайи - буквально за несколько дней он стал одним из самых узнаваемых лиц во всем мире.

Недавно еще две компании сделали Мустафу Айзайя своим амбассадором: компания Tide и и потоковый сервис Hulu

А КАКОЙ РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ЗАПОМНИЛСЯ ВАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО?

_________________