Найти тему
sergei sologuk

Огэ и Егэ

  • Роль школы. Наше образование является одним из лучших в мире. Важную роль в этом играет именно школа, но после введения итоговых экзаменов, большинство школ стали готовить учеников не к выходу во взрослую жизнь, а сдачи экзаменов, что отличается от изначальной задачи школ. 
  • Стресс. Экзамен представляет собой кульминацию всего учебного процесса в школе и его результаты отразятся на дальнейшей судьба выпускника, ведь провал означает - потеря целого года. Никакие человеческие качества и амбиции не помогут, если у ученика низкий балл. Всё это оказывает большое воздействие на нервную систему.
  • Тестовая система. Сама система экзаменов далека от идеала. Тесты очень хорошо подходят для математики, физики или химии, то с литературой и русским языком - куда сложнее. Тестовая система не позволяет оценить творческий потенциал или смекалку ученика.
  • Финансовые затраты выпускников. Самой хорошей и эффективной подготовкой к экзаменам, являются репетиторы, чтобы подтянуть знания. Почти всегда не хватает времени на уроках, поэтому нужны дополнительные занятия. На всё это требуются деньги, которые идут из личных кошельков учеников или их родителей.

За всё то время, что в нашей стране существуют экзамены, было проведено много соц. опросов, которые практически во всех случаях показывают, что экзамены в нашей стране мешают ученикам.

Очень мал процент тех людей, которые реально смогут сдать экзамены без хорошей подготовки незадолго до экзаменов, а только лишь на знаниях, которые они получали всё это время. 

В альтернативу можно вернуть обычную контрольную работу в школе, среди своего класса и учителя, чтобы выпускник находился в привычной обстановке и условиях. Выбор сдачи предмета может стоять за учениками, если в дальнейшем выпускник хочет выбрать гуманитарный путь, то он выбирает для сдачи гуманитарные предметы, а если выпускник с техническим складом ума и хочет дальше идти по этому пути, то выбирает для сдачи из технических предметов. 

Все мы очень надеемся, что Государство будут проводить какие-то меры и изменения, потому что с каждым годом это превращается не в проверку знаний выпускника, а в проверку их нервов.