Найти в Дзене
Денис Семёнов

Доработка карбюратора ДААЗ 2107-10 "ОЗОН"

Приветствую водителей отечественного автопрома!Данная статья посвящена доработке карбюратора ДААЗ "ОЗОН".

1. Решил переделать "слоник" т.к. струя топлива при нажатии на газ била в дифузор и потом всё это дело капало на заслонку, для чего я изготовил свой "слоник"
Т.к. работаю на заводе это не составило особых усилий, заказал токарю выточить цилиндр из латуни по размерам стандартного слоника ->

слева стандарт, справа моя заготовка.
слева стандарт, справа моя заготовка.

Затем купил слоник от солекса 21083 и откусил у него хобот на 40, потом припаял его к уже готовому латунному цилиндрику(всё держится надёжно).

 стандарт, заготовка и слоник от СОЛЕКСА 83.
стандарт, заготовка и слоник от СОЛЕКСА 83.
готовый самопальный
готовый самопальный

Этим я добился то что у нового слоника хобот можно гнуть как хочеш, ну и выгнул его так что теперь струя бьёт точно между дифузором и заслонкой не задевая их, благодаря этому разгон стал более динамичным.

Уже очищенный карб с новым СЛОНИКОм
Уже очищенный карб с новым СЛОНИКОм

2. Убрал "палочку" или как его называют рассеиватель из диффузоров
Вообщем он не фига не рассеивает, а только собирает на себе капли топлива, что затрудняет подачу топлива. Раскусил его аккуратно кусачками и убрал.

Вот та самая херовина
Вот та самая херовина
Дифузоры тоже были в нагаре почистил и их.
Дифузоры тоже были в нагаре почистил и их.

3. Решил убрать пневмопривод 2ой камеры, и сделать принудительным его ->
Поясню — т.к. пневмопривод открывается только на определённых оборотах( ближе 4тыс) и открывается он плавно, и ещё не факт что он откроется.
Я решил сделать принудительный мех привод 2ой камеры, по типу карба "Вебер".
Для этого я снял родную тягу пневмопривода и модифицировал её ->>

Родная тяга
Родная тяга
Приварил метал. пруток, затем всё это дело обточил на наждаке и подогнал надфилем. В итоге в этот паз встаёт тяга от первой камеры.
Приварил метал. пруток, затем всё это дело обточил на наждаке и подогнал надфилем. В итоге в этот паз встаёт тяга от первой камеры.

Теперь вторая камера открывается точно, при наполовину открытой первой камере при дальнейшем нажатии на газ открывается и вторая камера.

4. Почистил сам карб
Для чего купил средство для чистки карбюраторов "Американское"! брал за 150 рублей и честно думал что говно, но нет отмывает что надо
!

вот оно чудо средство
вот оно чудо средство
Результаты проделанной работы
Ну честно сказать я ожидал прям что будет переть, но нет не прёт((
Но разгон однозначно лучше стал, холостые теперь держит. Более точнее я напишу позже, пока что проехал мало т.к. устал возится с ним.
Про расход, как писали в тех статьях то всё зависит от езды, если ездить как дедушка и не открывать вторую камеру то расход будет от 7-8л, если тапок в пол то да расход не значительно увеличится на 1 литр, может чуть больше.
Хобби
3,2 млн интересуются