Найти тему
Автомобили

Авто обзор Форд Фокус

Автомодель Фокус американского производителя Форд, стала его бестселлером среди других не менее легендарных автомобилей. Свое широкое признание, машина получила благодаря тому, что последние генерации автомодели, стали распространятся глобально по всему миру. Машина получила своих фанатов, сразу после выпуска.

Форд Фокус.

Весной 2018 года, в Европе была презентовала четвертая генерация автомодели, которая больше ориентируется на страны европейского континента, с малолитражными агрегатами, салон современного типа, и совершенно новый дизайн внешнего вида. В этой вариации, еще присутствуют черты предыдущих генераций. Фальшьрешетка радиатора крупная и выполнена в шестиугольной форме.

Головной свет также увеличился в размерах. Бампер спереди стал выглядеть более агрессивно, под котором установлен широкий воздухозаборник. В общем во внешнем облике присутствует огромное количество рельефных линий и выштамповок. Машина представитель малолитражного гольф класса. Значение габаритных параметров данной машины, таковы:

- длина 4378 миллиметров (4668 миллиметров при других кузовных исполнениях).

- ширина 1825 миллиметров.

- высота 1454 миллиметров (1481 миллиметров при других кузовных исполнениях).

- основа колес составляет 2700 миллиметров.

В качестве основы была взята автоплатформа С2, которая отличалась тем, что в ее конструкции применялись сплавы высокой прочности. Силовой агрегат располагается поперек и имеется несколько вариации шасси.

Несмотря на вариацию, спереди всегда будет установлен МакФерсон на стойках и с диаметральными стабилизаторами устойчивости и жесткие рычаги. Сзади же, дела обстоят немного иначе: - простые модификации получат балку полузависимого типа на торсионах. - топовые же получат многорычажную систему.

Багажное отделение обладает средними значениями, поэтому при складывании заднего седалища можно выиграть максимум до 1354 литров (1635 литров).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Для четвертой генерации Фокус, производитель предоставил широкий набор двигателей с рядным расположением и турбиной. Трансмиссия предлагается на любой «вкус и цвет»: - механическая - классическая автоматическая гидромеханического типа. Ведомая ось – на передние колеса, другие вариации производителем не предусмотрено.

Агрегаты бензинового типа, представители серии ЭкоБус, с тремя цилиндрами с динамическими мощностями в восемьдесят пять, сто и сто двадцать пять лошадиных сил. Трансмиссия автоматического типа устанавливается только на агрегаты в сто двадцать пять лошадиных сил.

Следом, предлагается агрегаты в 1.5 литров, на четыре цилиндра, с мощностями в сто пятьдесят или в сто восемьдесят две лошадиных сил. У спортивных модификаций ST, под капотом установлен двухлитровый агрегат на двести восемьдесят лошадиных сил.

Дизельные агрегаты представлены двигателем в 1.5 литров на девяносто пять и сто двадцать сил, а также агрегат из серии Экоблу на два литра в сто пятьдесят лошадиных сил.

Авто
5,66 млн интересуются