Первое правило плохой рекламы:
Она "вылизана", ни одной шероховатости, не за что зацепиться ни глазу, ни сердцу.
Второе правило плохой рекламы:
Её не хочется смотреть второй раз.
Вот правда, что не так с ней? Где удовольствие от просмотра хитрого сюжета, работы оператора, актеров?
Третье правило плохой рекламы:
Она не вдохновляет, ни на действия, ни на изменения.
Четвертое правило плохой рекламы:
Она оторвана от настоящего мира. Речь не о фэнтези, а скорее о том, что реклама не стыкуется с нашей реальностью.
Пятое правило плохой рекламы:
Нет плохой рекламы.
Вы заметили? Реклама стала однообразной, нет стиля, нет эмоций. Это банально, но их просто нет. Как мне пробовать что-то новое, если реклама не вызывает эмоции?
Новое поколение остро нуждается в эмоциях, отсюда и появление "обезьянки сиюминутного удовольствия": Instagram, TikTok и т.д..
Заинтересуйте меня. Помогите получить удовольствие от просмотра, от обилия отсылок, от связки с моей жизнью или дайте пожить "возможной жизнью".